(Л/и)- твоё имя.
-------
Обернувшись, тебе стало ещё страшнее. Хоть бы это был пьяница или кто-нибудь на подобии, ты бы хоть тогда убежала. Но нет выхода из этой ситуации не было вообще...Нил. По-привычному живот скрутило, сердце ушло в пятки, однако дар речи не ушёл вместе с ним, ты это и сама поняла. Он бежал прямиком к тебе. Невероятно! К тебе! Собственной персоной!
Догнав тебя, Нил опёрся руками об колени и стал тяжело дышать.-Шустрая!
Ваши взгляды пересеклись, он задорно улыбался тебе, на что ты не могла не ответить тем же.
***
Минуты шли, а тебе хотелось узнать и поговорить с ним как можно больше. Он рассказывал тебе о его семье, а ты о своей. Оказывается, отец его-итальянец, а мать-француженка, однако живут они здесь, в Канаде. 'Почему?', тебе так и не удалось узнать. Так же у него есть брат-близнец, Джеб. Удивительно, не смотря на то, что родители разного происхождения, сам Нил на удивление симпатичный, хотя, это мягко сказано.
Кажется, как будто ты попала в сказку с прекрасным принцем, не хватает только белого коня. Просто случайность, либо вечер компенсирует утро?За всё это время вы, можно сказать, обошли парк раза 3, посидев на большей части скамеек и даже покормив уток. Подняв голову, ты пришла в ужас.
Со всеми этими разговорами ты и не заметила, как стемнело, причём сильно. Единственным предметом, выделяющимся в тёмном небе, был полумесяц. И то, периодически его закрывали облака. В те моменты небо казалось особенно мрачным и пугающим.
Буквально взглянув на небо, ты остолбенела, ошарашенно копаясь в сумке, в поиске телефона.
Нил прошёл немного вперед, после чего остановился и развернулся к тебе. На его лице было какое-то непривычно фальшивое удивление.Наконец-то достав телефон в недрах рюкзака и посмотрев на время, ты чуть не свалилась с ног.
Было 20:49, но т.к. часы спешили на 10 минут, можно сказать 20:39, в любом случае разница не существенная!Нил же, будто ни в чём ни бывало лишь с "удивлением" спросил сколько времени, на что ты ответила медленный тоном, будто ожидая более специфической реакции. Однако парень лишь похлопал глазами и жестом позвал идти.
***
Всю дорогу домой вы шли молча, лишь иногда прерывая молчание какими-нибудь банальными вопросами на подобии: "Может помедленнее?" или "Устала?"
Не смотря на то, что вы и шли молча, однако на душе всё равно было радостно, ведь как никак с тобой идёт парень, который тебе нравится...Можно было сказать, что погода была тёплая, если бы не сильный ветер. От него мурашки побежали по телу, не оставляя в пустых ни одной клеточки. Волосы растрепались, т.к. ветер дул в спину.
Обняв себя руками, ты слегка скрутилась, однако, даже на это малейшее движение Нил обратил внимание, вероятно потому, что всё время посматривая на тебя. Парень остановился, после чего и ты сама. Повернувшись ты успела заметить только как Нил накрыл тебя своей ветровкой.Это было настолько приятно, что хотелось обнять его, однако ты едва себя смогла остановить. Вместе с этим, почувствовав небольшое смущение, ты едва слышно поблагодарила его. Ветровку пахла шикарным одеколоном и отлично согревала.
Так вы стояли ещё минуты 2. Нил смотрел на тебя, слегка улыбаясь, однако ты пыталась не смотреть в его сторону, дабы ещё больше не смущаться. Оглядясь по сторонам, ты поняла, что дом буквально в двух шагах.
Когда пришло время прощаться, на твоём лице появилось огорчение, которое моментально исчезло после слов Нила
- Было приятно погулять вот так, с тобой!
После этих слов он подмигнул и направился в другую сторону. Ты провожала его взглядом буквально весь его путь... пока он не остановился в 20 шагах от тебя и не сказал
- И скажи Лори, чтобы не переживала
Это были последние его слова, после чего он просто продолжил путь, не оглядываясь назад.Сразу несколько чувств бушевали внутри тебя. Сложно было точно определиться, однако одно ты знала точно...
Огорчение. Это чувство тебе было знакомо ещё тогда, когда ты была на физике и Нил не равнодушно поглядывал в сторону Лоры. Но зачем переживать? Будь ему скучно с тобой, он бы не затеял всю эту прогулку, которая была довольно-таки приятной не только тебе.Вспоминая весь разговор от начала до конца и улыбнувшись, ты развернулась и продолжила свой путь домой.
Дойдя до подъезда, тебя остановила чья-то рука, мужская.
--------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TOMAS__D R E A M S__SANGSTER (ПИШЕТСЯ,РЕДАКТИРУЕТСЯ)
ФанфикТы-обычная девчонка без амбиций. Он-знаменитость. Как же судьба представит вас друг другу, и закончится ли всё это только на знакомстве?