Глава 3

1.9K 69 1
                                    

(Л/и)-твоё имя.
------------------------
-Иди ты со своей помощью, сама дотопаю!-коротко отрезала ты, развернувшись.

В следующее мгновение ты уже шла по тротуару, но не одна... Рядом, со скоростью твоего шага, ехал Сангстер, всё время он тупа зырил на тебя, не обращая внимание на дорогу, что тебя кое-как смущало.

-Может ты всё-таки сядешь?-устало и с, каким-то, пофигизмом ответил  парень.

И правда, твои ноги зудели от боли, ведь топать тебе не мало! Но признавать то, что ты так спокойно сдашься и сядешь в машину?! НИ ЗА ЧТО!

-Не нуждаюсь я в твоей помощи и если ты не заметил, то я наслаждаюсь свежим воздухом, который, кстати, твоя машина портит-с капелькой иронии сказала ты.

Ты заметила как Сангстер задумался, вероятно, о чём-то странном. Это можно было прочитать на его лице.

В следующее мгновение его машина уже была впереди, он уезжал.

-И всё?!-с возмущением произнесла ты, остановившись.

-Минус к его настойчивости-гордо сказала ты и продолжила пути с победной улыбкой на лице.

Машина уже скрылась из виду, а ты всё продолжала прокручивать ваш разговор в голове. Хотя, можно ли было назвать неожиданную стычку и разборки разговором?!

Чтобы избавиться от надоедливых мыслей об этой "поп звезде" ты решила прогуляться в лесу. Почему бы и нет? Погода ведь замечательная...

И правда, день был чудесный, светило солнце, а лёгкий ветерок приятно ласкал лицо, сдувая с него надоедливые волосы.
Лес был слева от тебя. Ты забралась на небольшой холмик, так как дорога с тротуаром были ниже.

-Хм... неплохое место, чтобы побыть наедине- чуть вслух сказала ты.

Был апрель, поэтому большая часть леса была уже зелёная, но особо спящие особы ещё не успели озелениться . Ты слышала песни разных птиц и наслаждалась их чуткими голосами. Пахло разными весенними цветами и растениями, отчего мысли про Томаса отключились...

 Пахло разными весенними цветами и растениями, отчего мысли про Томаса отключились

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***
-Ещё чуть-чууть...-протянула ты, пытаясь достать яблоко.

<<Белый налив>>-любимый сорт, который влюбил тебя ещё с детства, поэтому ты отчаянно пыталась заполучить яблоко.

-Есть!

Плод, вместе с тобой, упал на землю. Подняв и отряхнув себя и его, ты откусила кусочек, но только успела ты развернуться, как заметила, что к тебе шли 3 мужчины , ехидно посматривая на тебя.

Внутри всё сжалось, тысячи мыслей прокатились у тебя в голове за несколько секунд.

Ты, "как ни в чём не бывала", развернулась и пошла, постепенно ускоряя шаг. Твои "спутники" тоже не отставали.

-Пора убегать-подумала ты, после чего рванула так, что едва можно было разглядеть твои "сверкающие" пятки.

Сломя ноги ты побежала, быстро! Ну конечно, ты ведь спортсменка, но не тут-то было... Зацепившись за корень дерева, ты упала на землю, явно повредив лодыжку.

Какие-то маньяки, как можно было уже догадаться с первого взгляда, догоняли тебя, а внутренняя паника усиливалась.

-Ну и вляпалась!- подумала ты, быстро обдумывая происходящее.

От страха, ты поползла к большому камню, пытаясь хоть как-то спрятаться...
***
Прошло минут 10, а ты до сих пор сидела за камнем ниже травы и тише воды... Никто не нашёл тебя, видимо они либо не заметили, либо решили оставить в покое. Первый вариант был более логичен!

-Нужно проверить-это была умная и одновременно самая тупая мысль. Боль в ноге разрывала твой мозг, поэтому адекватные мысли не приходили. Аккуратно подползая к краю камня, ты выглянула из-за него.

Вокруг никого не было, только лёгкий ветерок прирывали тишину. Хотя... В кустах явно что-то было, что-то белое.

Ну и конечно ты решила посмотреть, что стоило ожидать от человека в таком состоянии. Подползая к кустам и настараживаясь, ты начала раздвигать густую листву.

Записка? Это было странно найти клочок бумаги в кустах, но любопытство разрывало тебя, поэтому ты подняла её и развернула.

"Глупая девчонка."

В следующее мгновение по твоей голове кто-то ударил большим и тяжелым предметом. Не успев очутить боль, ты отключилась...
-----

TOMAS__D R E A M S__SANGSTER (ПИШЕТСЯ,РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя