Глава 4

1.6K 57 2
                                    

(Л/и)-твоё имя.
------------------------
-Где я?- подумала ты, постепенно приходя в сознание.

Голову разрывало на части, едва ты приоткрыла глаза. Свет был тусклый, поэтому особо щуриться не приходилось, но всё же глаза долго привыкали. Потребовалось не мало усилий, чтобы разложить всё по полочкам. Ты начала постепенно вспоминать об произошедшем в ближайшие часы или минуты... Счёт времени ты потеряла, поэтому даже не было уверена день сейчас или ночь. Но наиболее ярким воспоминанием была та записка.

"Глупая девчонка."

Неужели это была ловушка?! Ловушка, в которую ты попала, как мышь в мышеловку.

Обдумывая свою бестолковость, тебя резко схватил "паралич". С того момента, когда ты пришла в себя, ты ни на секунду не взглянула на место, куда тебя привели.

Сидя и смотря на колени, ты боялась поднять глаза оглядеть свою "тюрьму".

Сидя и смотря на колени...

ЧТО?

Ты была привязана к деревянному, видно очень старому, стулу. Руки были связаны сзади так сильно, что ты чувствовала покидавшую их теплоту.

Но всё же, нужно осознать всю сложность происходящего... Ты медленно подняла глаза, которые ещё не полностью привыкли даже к тусклому свету.

Это было похоже...похоже на подвал, только на полу была видна земля из-под выковыренных плит. Само помещение было довольно большое, сверху, на потолке висела лампочка, которая вот-вот упадёт на тебя...

Слева от тебя был такой же дряхлый и деревянный стол, на котором была настольная лампа, и, из просмотров документальных фильмов, было ясно, для чего она предназначена...

Но, на столе было и ещё что-то, что-то очень напоминающее...

-Ну и что мы с ней будем делать?- за железной дверью послышался голос и шаги, которые становились всё громче.

-Босс дал нам точные указания- с каким-то пафосом послышался уже совсем другой голос, походу там несколько людей.

После этой фразы, мужчины, как ты уже смогла понять, засмеялись, да скорее не засмеялись, а заржали.

Паника взяла вверх над тобой, ты не знала, что делать, руки были крепко связаны, ноги тоже, а шаги всё громче и громче.

TOMAS__D R E A M S__SANGSTER (ПИШЕТСЯ,РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя