(Л/и)-твоё имя.
--------
-(Л/и)!Открываешь глаза и видишь перед собой уже знакомое лицо. Томас. Он резко хватает тебя за рот и ведёт к шкафу. Отчаянным попытки врезать также полезны как и вопросы, которые тебе просто не терпится задать. Засунув тебя в шкаф, он сам же туда залезает. Что он делает вообще?
Томас до сих пор прикрывает твой рот рукой, поднося указательный палец к своим губам.
-Я сниму руку, но ты будешь молчать, согласна?
В ответ ты лишь коротко мыгыкнула, после чего тёплая рука отпустила твой рот. Что вообще происходит? Как он тут оказался? Но интереснее всего зачем?!
-Ничего не спрашивай. А то они услышат.
Голова разрывалась от неотвеченных вопросов, но лучше действительно помолчать, даже если ты не знаешь, что здесь происходит. Ответ Томаса никак не помог, а лишь добавил дополнительный вопрос- Кто они?
В ответ ты лишь услышала скрип входной двери, после чего мурашки побежали по телу, пытаясь хоть где-то укрыться от нарастающего страха. Кто-нибудь можешь объяснить, что происходит?!
Тихие голоса и отрывки небольших диалогов доносились до твоих ушей. Кто те люди? Воры?
Хотелось выбежать из комнаты и во всём разобраться, но собственные колени предательски подкашивались. Чёрт! И почему ты сейчас такая беспомощная?
Дверь в комнату аккуратно приоткрылась и через небольшую щель в шкафу ты увидела 2 пары ног, подходящие к вашему "укрытию". Дыхание участилось, а сердце уже готово было выпрыгнуть из груди. Искоса посмотрев на лицо Томаса, ты заметила лишь спокойствие, которое вообще не вписывалось в данную ситуацию. Ещё несколько секунд и ваше "тайное" место разоблачат.
Из паники, которая уже пристроилась внутри, тебя вытащил крик Сары. Даже не обдумав последствия, ты распахнула дверцу шкафа и побежала в комнату сестры. Позади себя ты лишь слышала крики Томаса, который отчаянно звал тебя и, в тоже время, дрался с теми двумя парнями. Однако сейчас это тебя волновало меньше всего.
Забежав в комнату сестры, ты увидела Сару в руках чудовища, которое тебе довелось уже увидеть. В мыслях сразу появились картинки того "разыгрыша" и его соучастников. Однако сейчас они не были похожи на людей, которые собираются проделать очередную шутку. Мужчина, лет 22, держал Сару за рот, не давая ей промолвить и слова. Взглянув на тебя озабоченным взглядом, он достал нож и поднес его к горлу сестры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TOMAS__D R E A M S__SANGSTER (ПИШЕТСЯ,РЕДАКТИРУЕТСЯ)
FanfictieТы-обычная девчонка без амбиций. Он-знаменитость. Как же судьба представит вас друг другу, и закончится ли всё это только на знакомстве?