Глава 17

838 40 6
                                    

Ребятки, глава получилось очень большой, поэтому надеюсь она вам понравится😙😆
_________________
(Л/и)-твоё имя.
------------------------
Как отчаянно ты не пыталась выбраться, а кто-то намеренно не хочет это допустить.

Ублюдки-подумала ты, не прекращая вырываться. Как ты уже поняла по голосам, их, этих маньяков, было несколько, однако, точное количество ты не знала. Да и кому нужно в такой ситуации думать о том *сколько же там, позади меня, стоит мужиков и ждут, когда один из них вырубит или убьёт меня*.

Кричать было бесполезно. Во-первых было уже хоть глаз выколи, поэтому никого на улице не было. Никого кроме тебя и этих. Во-вторых твой рот, как и нос, были закрыты какой-то тряпкой.

Голова до сих пор разрывается на части, но желание выбраться из передряги, в которую ты уже не раз вляпывалась, было намного больше.

Кислород покидал твоё тело так же быстро, как и тебя схватили. Казалось вот вот и всё тело разорвется на части от давления и недостатка воздуха. Плакать было так же бесполезно, как и кричать. Да и сил не было уже. Мысли начали затуманиваться, а попытки вырваться с каждой секундой становились только слабее.

Кто-то, вероятно, заметив покидающие тебя силы, начал усмехаться, в то время как тот, который держал тебя не ослаблял хватки.

Ну всё, (Л/и), готовься махать белым платочком-подумала ты, когда сил вырываться уже не было. Ты уже готова была погрузиться в бездну, где одна пустота тебя окружала бы...

... и погрузилась, если бы не стоны и резкий голос.

-Беги!

После этой фразы хватка ослабилась и, за всё это время, ты сделала глубокий вздох, который привел тебя в чувства.

Не оборачиваясь, ты пулей забежала в подъезд и с такой же скоростью поднялась по лестнице в свою квартиру.

Не закрыв за собой даже дверь, ты вбежала на кухню и вооружилась самой старой, но прочной сковородой, а в другую руку положила нож. Вернувшись в гостиную, ты тупа пялилась на дверь. Вот вот кто-то должен забежать и попытаться схватить тебя. Однако ты была наготове.

-Ну уж нет, только попробуйте тронуть меня, кастрирую каждого-шепотом произнесла ты, будто кто-то, кроме тебя, был в этой комнате. И твои ожидания оправдались...

Через несколько минут в дверь начали стучаться.

Даже если бы она была закрытой, разве маньяки стучаться прежде, чем ворваться в дом и похитить человека?-подумала ты про себя, сохраняя всю туже серьезность.

TOMAS__D R E A M S__SANGSTER (ПИШЕТСЯ,РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя