Второе начало.

357 15 1
                                    

Темно и пусто. Я не могу сосредоточиться. Почему я здесь? Ведь всего несколько месяцев назад, а точнее три месяца назад я был там, наверху, в мире людей. Это человеческое тепло Лизы и даже добродушное лицо ангела. Мне не хватает этого. Ангел по имени Субвентио, как его привыкла называть Лизы: Бен, может вы мне не поверите, но он нас предал. Да, ангел предал человека и демона. Это невероятно.
Но что меня больше затронуло, так это исчезновение Лизы.
Три месяца назад.
Я стоял возле Лизы. Она исчезала.
- Что происходит? Лука! - это были её последние слова, последний крик. Она пропала. Наша связь оборвалась.
Я долго не мог прийти в себя.
На следующий день я отправился в небеса, найти этого подонка ангела. Почему он нас предал, ведь он ангел, он не должен причинять боль?
Я узнал у достоверного источника, точнее у дракона по имени Алан, друга Лизы, что Субвентио возвели на высокий пост в элите.
Кулаки у меня сжались сильнее чем обычно.
Вот и он!!!
- Эй ты!!! - крикнул я.
- Люциус? - удивлённо спросил ангел. - Что ты...
Он не договорил, так как я схватил его за горло.
- Тварь, ты хоть осознаёшь что натворил!? - закричал я.
Появилась ангельская гвардия.
- О чём ты?
- Ты отказался от Лизы!!! - сказал я. Это невинное выражение лица. Мне захотелось убить его, выпотрашить его и повешать на кол, чтобы все ангелы видели!
- Я просто разорвал связь. Это не должно было повредить ни Лизе ни тебе! - сказал Бен.
- Лиза испарилась!!! Исчезла, стала призраком, она умерла!!!!  Из-за тебя!!! Ты предал её, ты не имеешь право быть ангелом!!!
Я достал меч.
Гвардия ангелов набросилась на меня. Но я успел поставить печать падшего ангела.
Бен превратился в падшего.
- Ты бы не стал падшим, если бы не знал о том, что делаешь. Ты нарочно разорвал союз с Лизой, и ты знал, что она... она...
- Что ты наделал!?!?! - глаза Бена наполнились злобой. Цвет предателя, цвет павшего стал всё ярче и ярче.
Появился член совета ангелов. Он знал, что павшим может стать только тот, кто не выполнил законов ангелов, кто нарушил их законы. Именно таков был Бен.
- Теперь твоё имя Традитор, что означает Предатель! - провозгласил он.

Приручить Волчицу 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя