По дороге к Аквариону.

194 9 2
                                    

От лица Лизы.
Бедный Лука. Думает что я ничего не понимаю. Я вспомнила 50% своей жизни. Я помню предательство Лейлы, Вадима. Помню что Вадим и Дима-архонты.
Мне раздражает мысль о том, что сокрыто далее. Вся моя жизнь, что я вспомнила, полна лишь разочарований и предательств.
- Мы пришли. - сказал Лука. - Владения титана управляющего водой.
-Вода, Ухты. - с сарказмом сказала я. - И что потом? Земля?
- Да.
- Это был сарказм. - заявила я.
- Я знаю. Но это правда.
Невыносимый парень. Демон как ни как. И чёрт меня побрал связаться с ним. Интересно, из-за чего я с ним связалась? Просто так? Или есть причина?
- Лиза, не отвлекайся.
- Отстань.
Лука просто отвернулся.
От лица Луки.
Да что с ней? Ещё недавно плакала в моё плечо, а сейчас "отстань"!!! Что за девчонка!?
- Лука, что мне надо будет сделать?
- Это мне не известно. Все титаны разные. Кроме того, я не проходил испытание воды. Я проходил лишь огонь и воздух. - сказал я.
- От тебя никакой пользы. Кроме того, за нами следят. Дерево 13 с левого ряда. На 50 градусов от тебя.
- Понял. - я поймал следящего.
- Кто ты? - спросила Лиза. Стоп! Как она его обнаружила? Неужели использует Стихию воздуха, чтобы искать путь? Но у неё же есть я!
- Я слуга моего господина! - заявил шпион.
- Я не это спросила. Как твоё имя, и почему ты за нами следил? - спросила Лиза.
- Моё имя Лиф. Я слуга господина Люцифера. - заявил гордо шпион. - Господин послал следить за вами, Люциус.
- Вот же ж зараза!!!
- Мне не интересно. - заявила Лиза. Этот взгляд, как у меня когда я теряю контроль. Человек получивший силу у демонов-титанов,это происходит впервые. Может это побочные эффекты.
Шпион телепортировался.
- Твои друзья меня раздражают. - заявила Лиза.
Надо скорее вернуть её в её мир. Иначе станет хуже. Мы зашли в замок Титана Акварион.
Он не заставил нас ждать и пригласил к себе.
Лизе не понравился вид титана, снова.

Она подошла и заявила что ей нужна сила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она подошла и заявила что ей нужна сила. Акварион явно разозлился.

Приручить Волчицу 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя