От лица Лизы.
Ротор привёл меня к какому-то мрачному дому.
- Будь здесь, я достану одеяния. - сказал он мне.
- Ноу проблемс! - кивнула я. Ноги уже кипели, ведь шли мы довольно долго. Присесть? Ага, и сгореть сизым пламенем. Нет уж спасибо.
Я стояла и осматривалась.
Наконец вышел Ротор.
- Что так долго? - обижено сказала я. - Ну как?
Ротор протянул мне платье красного цвета.
- Пожалуйста.
- Ага. И где мне переодеться?
- А да, точно. Вон в пещере. - указал Ротор на недольшую пещерку. После он достал для себя плащ с капюшоном.
Когда я вышла, он уже облачился в своё одеяние и стоял, смотря вдаль.
- Я готова, что дальше? - сказала я. - Мне надо узнать как я здесь оказалась, и кто я.
Ротор повернулся.
Ну и чуть!!! Он однако крут!!!- Тебе идёт это платье. - сказал он.
Я улыбнулась. Видел бы он себя, да он красавчик!!!! Глаза у него вообще необычные.
- Слушай, а у скелетонов есть какие-либо ну силы или что другое?
- Наши господа уделяют нам силу. Так как я служил Сатане, у меня особые способности: управление огнём, телекинез, телепатия и умение летать.
- Круто!!! Тогда, может мы полетим, а то у меня ноги не ходят!!! - застонала я.
- Ты словно человек.
- Ага.
Вдруг я почувствовала возмущение.
- Берегись! - крикнула я. На нас летел огромный огненный шар. Я приготовилась стать пережаренной курицей гриль. Но тут передо мной встал Ротор, он остановил шар телекинезом.
- Ты в порядке?
- Да, спасибо! - выдохнула с облегчением я.
Из пещер стали вылазить другие скелетоны.
- Бежим! - крикнул Ротор.
Мы побежали.
- Почему мы бежим, они же как ты? - крикнула я.
- Я не такой как они. У меня есть разум, а они просто запрограммированы. Если у скелетона нет хозяина, то он просто пожирает всех кто у него на пути.
- Да что за мир то такой!!! - выругалась я. Скелетоны преследовали нас. И как не вовремя, как всегда, обрыв!!!!!!
Я с криком полетела вниз. Если бы Ротор не схватил меня вовремя, я стала бы блинчиком. Ротор перелетел обрыв.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приручить Волчицу 2.
Teen FictionОн отказался от меня!!! Почему? Он же даже не объяснил!!! Стоп, что происходит!?