От лица Луки.
- Что это было!? - закричала Элегия. Ого, её что-то смогло удивить, видать "дождь" пойдёт. - Как новечок смогла создать вакуум, а после воскрешение? Она монстр.
- Вот от кого она бы точно не захотела это слышать, так это от такого же монстра. - сказал Алан.
- Я всё слышу! Эй, я прошла испытание? - подошла Лиза.
- Да! - пятясь от Лизы сказала Элегия.- Скажи, кто ты?
- Я Лиза, Лиза Кравцова... - и тут Лиза вдруг схватилась за голову и закричала. Скорее всего, с разрывом нитей связывающих её с этим миром, она вновь приобретает память.
- Лиза! - я взял её за руки. - Что ты вспомнила?
- Луиза де ЛаВей. - сказала Лиза. - Я Луиза де ЛаВей.
- Это невозможно! Человек не может быть королевой животных, драконов ... - я закрыт рот Элегии, чтобы та не проболтала лишнего.
- Я в помнила Дейзи, волчицу что одарила меня способностью к трансформации в животное. - продолжала Лиза. - А ещё, архонты! Эти двое что похители меня, мы учились в одном классе, и одного... одного...
- Не подолжай, я знаю. - сказал я. - Что-то ещё?
- Я не должна это вспомнить? Я ничего не должна была вспомнить!!!
- Что ты имеешь в виду? - спросила Элегия.
И тут Лиза без утешно заплакала.
- Мама! - твердила она. А действительно, я ведь ничего не знаю про её родителей!
- Говори,подолжай! - затрясла её Элегия.
- Аккуратнее! - оттолкнул я титана от Лизы.
- Она умерла... отец... Иван... Лейла... Никита... Данил.. - Лиза перечисляла имена.
- Бесполезно, эта девочка ничего не помнит, не помнит того, что надо! - вскрикнула Элегия.
- Что ты хотела узнать? - спросил я.
- Не важно! - Элегия растворилась. Вот же ж покровительница воздуха!
Лиза прекратила панику.
- Больше не вспоминаю. - сказала она. - Лука, подойди!
Я подошёл и сел рядом с ней.
- Что такое? - спросил я.
И тут она обняла меня.
- Можно я немного так посижу? - тихо спросила она. Я почувствовал горячии слёзы, капающие с её глаз на меня.
- Хорошо. - опять эта хрупкая Лиза, которая всегда пытается казаться сильной. От неё исходит такое приятное тепло.
Я обнял её крепче, мне захотелось всю жизнь так просидеть, это учитывая, что демоны живут вечно, пока их не убьет какой-либо обряд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приручить Волчицу 2.
Teen FictionОн отказался от меня!!! Почему? Он же даже не объяснил!!! Стоп, что происходит!?