Х15Z.

129 6 0
                                    

От лица Лизы.
Он не врёт. Но тогда...
- Что с Аланом, Грином, Голдом, Блу и Снежком? - спросила я. Глупый вопрос, откуда ему знать. Алан жив, это  я знаю, но вот...
- Они живы, но теперь драконы тоже разделились, половина союзники Сатаны, половина Света.
- Хочешь сказать, что война ещё не окончена?
- Нет. Кроме того, ангелы вербуют людей. Они дают им силу и отправляют на передовую. Слышала об зоне X15Z? Это программа вербовки.
- Слышала, продолжай.
- Ангелы перестали приносить мир, демоны сражаются, чтобы уверится, что заключённый договор был исполнен, эта Луиза натворила дел. Не хочу признавать, но ты единственная, кто может помочь.
Я посмотрела на него. Всё? Он закончил? Что ж, надо поразмыслить. Он не лжет. И что я могу сделать? Стоп, я ведь сейчас являюсь носителем звания Луиза де ЛаВей.
- Бен, я могу изменить вселенную, верно? Но как?
- Это знаешь только ты. Кстати, где Люциус?
- На задании. Бен, я хочу, чтобы ты помог мне. Мне нужно найти моих друзей драконов.
- Я не обязан тебе помогать.
- У тебя должок, ты меня кинул.
- За это я расплатился, и стал павшим.
- Бен, ты жалеешь об этом?
- Если бы я знал, что произошло бы, никогда бы тебя не оставил. Мне жаль. Если ты вернёшь время назад, может мы снова станем друзьями.
- Расскажи мне правду о Даниле?
- Ты мне поверишь? - спросил он. Он и правда не изменился. Не знаю почему он предал меня, но он такой же добрый.
- Данил был одним из членов повстанческого движения. Они сражались за те же идеи, как когда то драконы. Повстанцы желали вернуть планету, но Данил не выжил, его сразил демон по имени Рациус, я летел мимо, и заметил его. Я помню как Данил дорог тебе, и я не желал ему зла, я хотел помочь ему, ведь во мне всё ещё есть сила исцеления. Но тут на меня напала Вика, она, как ты и сказала думала что его убил я. Это не так.
Я уже плакала. Почему, почему я ему верю?

Приручить Волчицу 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя