Правда.

131 5 0
                                    

От лица Бена (Традитор)
- Здесь прошли суровые бои между ангелами и демонами.
- Что это значит, расскажи подробнее!
- Может опустимся на поверхность?
- Я не пущу тебя на Землю.
- Это ещё что за заявление? - я был ошарашен. Лиза, она так изменилась, неужели демон постарался?
- Ты предал меня, а после убил дорогого мне человека и друга, Данила. Кстати, будь готов понести за это ответственность.
- Что за обвинения? Я не убивал Данила!
- Я не верю тебе. Вика рассказала мне.
- Я был там во время его убийства, но убил его не я. Твоя Вика ошиблась.
- Она видела тебя над телом Данила и видела как ты держал меч, который был в его сердце.
- Я хотел ему помочь и вытащить меч...
- Заткнись, я верю Вике! Почему ангелы стали биться с демонами?
- А ты уверена что  скажу тебе правду? Если я наврал про Данила, почему я вдруг расскажу тебе правду о битве?
- Если солжёшь, я убью тебя, поверь, после того как ты оборвал связь, я сделаю это без проблем.
- О как! - я выдохнул. Как ей сказать что  я испугался. Тогда я узнал правду, от которой хотел избавиться, я испугался, что из-за её я попаду в передрягу хуже, чем война ангелов и демонов.
- Так что произошло?
- Сатана узнал что его внучка исчезла из человеческого мира, он обвинил в этом свет, а в ответ, его обвинили в обвинении преступления которого не совершали.
- Внучка Сатаны, Ротор рассказывал мне о ней.
- Земля оказалась порталом между двумя мирами, но она не в состоянии выдержать все силы, которые на неё обрушились. В итоге планета начала умирать. В заключение в битву вступили драконы. Они представили 3 сторону, и сражались за планету, пытаясь вразумить обе стороны, но из практически всех истребили.
- Что? Но почему Лука об этом не знал?
- Всё он прекрасно знал, ему просто было плевать, он думал лишь о тебе. - я сжал зубы. - Что произошло с тобой?
- Я попала в ад. После прошла испытание 4 стихий.
Я посмотрел на неё. Она же проблема, почему я хочу обнять её?

Приручить Волчицу 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя