Я более не видел предателя. Да и мира другого я тоже не видел. Отец заставил вернуться в элитные войска демонов. Раздражает, но я не знаю чем я ещё могу заняться.
Почему я снова об этом думаю!!!??? Я опустился на пол и уткнулся головой в колени. Тошно. Хочу вернуть время назад.
Мир, который был мне так дорог, мир которым я гордился, мир демонов, вдруг стал так противен.
Вдруг я услышал взмахи сильных крыльев. Нарушитель? Я взлетел.
- Алан? - Дракон сделал очень смелый поступок прилетев сюда. Демоны частенько издеваются над драконами, а он прилетел в самый центр демонического ада.
- У меня очень серьёзное сообщение к тебе. - сказал Алан.
- Становись волком. Так тебя меньше заметно.
Алан опустился и стал волком.
- Я слушаю! - сказал я. На что я надеюсь? Почему я жду от него чего-нибудь необычного?
- Люциус, мы нашли след Лизы. - сказал он.
Что?! Я почувствовал сильную радость,что мне не свойственна.
- Где? - спросил я.
- Здесь, в аду.
- Что? - это было очевидно. Мой вопрос ожидаем.
- Лиза в аду. После того как ангел предал её, в её сердце появилась сильная злоба и разочарование. Она перестала иметь отношение к ангелам и исчезла с земель ангелов. Большая её сторона стала демоном, поэтому она оказалась в аду.
- Вот почему мы ничего не нашли в раю и человеческом мире, она была здесь!!! - вскрикнул я. - Я обожаю тебя, Алан.
- Эй, спокойнее, спокойнее!
- Только вот где она? Ад довольно большое место.
- Где-то в области огненной геенны.
- Часом от часу не легче. Там же руководит Люцифер. Постой, он клялся что не знает что случилось с Лизой, вот же отец!!! Вот гад!!! Я ему устрою.
- Он же твой отец, верно, так попроси его вернуть Лизу.
- Не всё так просто. Он никогда не отдаст Лизу. Это его принцип. Вот же ж!!!! - я изо всех сил ударил по скале, та обрушилась.
- Я могу помочь? - спросил Алан.
- Боюсь что здесь ты не помощник. Спасибо за информацию.
- Много спасибо я слышал, но от демона первое. - усмехнулся Алан. - Удачи. Люциус. Спаси нашу королеву.
- Конечно!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приручить Волчицу 2.
Teen FictionОн отказался от меня!!! Почему? Он же даже не объяснил!!! Стоп, что происходит!?