Титан Элегия.

181 12 0
                                    

От лица Луки.
- Что, о чём ты говоришь? Какие ещё испытания 4-ёх стихий? - спросила Лиза. - Они обязательны?
- Если ты хочешь вернуться домой, то да! - сказал я.
Да что с ней не так. Она словно не та Лиза. Та была: целеустремлённой, умной, доброй, храброй, а эта: полу умная, тугосоображающяя, трусливая.
- Эй, смотри! Что это? - спросила она указывая на огненных тирраков (животное смахивающее на летучую мышь, но имеющее 5 ног).
- Лиза, ты можешь отнестись к заданию серьёзно? Минуту назад ты была в порядке, а сейчас ведёшь себя как ребёнок!!!
- Сам ты ребёнок! - состряпала обиженную мордашку Лиза.
- Да что с тобой? - вскипел я. - Не до шуток сейчас!!! Ты хоть понимаешь в каком положении?
И тут на глазах у Лизы появились слёзы!!!
- Почему ты постоянно на меня кричишь? Ты меня ненавидишь? - спросила она.
Эти глаза!!! Чёрт!!! Как же бесит!!! Почему я бессилен против этих глаз?
- Лиза я....
- Если не ненавидишь, то скажи что любишь!!! - подняла полные слёз глаза Лиза.
Что-то мне это напоминает? Это же...
- Элегия? - спросил я.
- Догадался таки! Я уж думала забыл ты меня.
- Выйди из Лизы!
Элегия воздухом вышла из Лизы и материализовалась.

- Фух, что со мной было? Ой, Мамочка! - вскрикнула Лиза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Фух, что со мной было? Ой, Мамочка! - вскрикнула Лиза.
- Я не мамочка! - сказала Элегия.
- Да, я знаю. Мисс, вы же одна из титанов стихий, полагаю воздух. Мне приятно с вами познакомиться.
- Слышала ты проходишь испытание 4-х стихий. Что ж, добро пожаловать на моё испытание.
- Что я должна сделать?
- Воздух, это то что находиться вокруг тебя. Но он есть не везде.
- Я знаю, вакуум.
- Вакуум, особое умение. Тебе пока рано думать о нём. Твоя задача состаит в том, что ты должна заговорить с ветром. Услышать что он скажет.
- Но как его понять?
- Используй сердце и ум.
Лиза села медитировать.
Через мгновение, вокруг неё засвистел ветер. Я посмотрел на Элегию.
- Пока всё в порядке. Они говорят.
- Думаешь?
- Уверена.
Я присел.
Вдруг, окружающии нас цветы стали вянуть.
- Вакуум? Но как? Она же первый раз... - вскрикнула Элегия.
Лизу подняло в воздух. Она протянула руки к цветам, и они снова зацвели.

Приручить Волчицу 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя