От лица Луки.
Что случилось с Лизой? Почему она ничего не помнит? Не важно, нужно выбираться из этого мира. Я добежал на место встречи с Аланом.
- Ну как? - и тут он замолчал, увидя у меня в руках спящую красавицу Лизу.
- Она не помнила меня и пыталась сбежать, пришлось оглушить, я не сильно. - стал оправдываться я. - Не важно, Алан, я поручаю тебе доставить её в её мир.
- Не думаю что это возможно, этот мир её держить невидимыми для глаз людей и демонов нитями, лишь мы способны из увидить. Если мы силой перерьвём нити, то Лиза может не очнуться.
- Это что шутка?! И как же от них избавиться?
- Нужно пройти испытание 4 стихий. Она должна пройти испытание 4 стихий.
- Что?! Даже я сдал лишь 2 испытания.
Лиза начала открывать глаза.
- Что, где я? Ты... ты меня похител?! - щакричала она, тыкая в меня пальцем. - Да как ты посмел!!!
- Успокойся.
От лица Лизы.
- Успокойся - сказал он мне.
- Успокоиться? Меня демон похител!!! Как уж тут спокойной будешь. И как же Ротор?!
- Ротор?!
- Скелетон что со мной был.
- От тебя одни проблемы. Мы посетим титана Элегия. Она лучше всех знает стихию воздуха. -сказал Демон красному волку.
- Зачем? - влезла я. - И почемц ты с волком говоришь?
- Помолчи! - огрызнулся волк. - Я Алан, если забыла.
- Ух ты ж, болтающий волк!!! - я начала его тискать и щекотать.
- Прекрати! - приказал демон.
- Беее!!! - показала я ему язык и продолжила весёлое занятие.
- Люциус, будь добр, успокой её.
- Люциус, будь добр успокой меня! - перефразировала я.
- Ну раз ты просишь...
- Шучу!!! Не подходи!!!! - я побежала.
- А ну стой.
И тут я начала падать с обрыва в огонь.
- Мамочка!!!
Демон сиганул за мной. Но лава будто захотела забрать меня. Она разверзлась и поглотила меня.
Я думала уже мне конец, но огонь не обжигал.
- Да уж, Люциус, классный план побега!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приручить Волчицу 2.
Подростковая литератураОн отказался от меня!!! Почему? Он же даже не объяснил!!! Стоп, что происходит!?