От лица Луки.
Как ни странно, драконы оказались на острове Спасения, созданном Лизой.
- Лиза! Я так тебе рад! - без умолку говорил одно и тоже Снежок, постоянно теребя её за рукава. - А знаешь, а знаешь, мы, драконы научились использовать особые способности. Я умею управлять снегом и водой и с их помощью создавать разные природные катаклизмы.
- Ух ты! - Лиза улыбнулась. Похоже она нашла верный путь к спасению этой вселенной. Я рад, но что будет с ней?
- А я могу использовать электричество и воздух! - похвастался Блу, он чувствовал себя победителем.
- Голд умеет создавать энергию звезды и исцелять, Грин пользуется растениями и землёй, а Алан огнём и молнией. - сказал Снежок.
Лиза вдруг решила похвастаться.
- А я тоже не просто сидела на месте. Умею управлять Водой, Воздухом, Огнём и Землёй.
- Ого! - Снежок смотрел обожающим взглядом. Блу понял, что проиграл.
- Ребята, Бен рассказал мне о ситуации, в которую все попали из-за Луизы, мне жаль. - решила перейти к делу Лиза.
- Не думай об этом. У нас только 4 главных врага. Кристалл, Аргентум, Блейк и Момо. Четыре дракона со сверх силами. - сказал Алан.
- Что они из себя представляют? - Лиза смотрела, словно она об этом знала. Что это значит? Она знает будущее?
- Кристалл, дракон управляющий кристаллами, такими как лёд, другие твёрдые кристаллические вещества. - начал Голд. - Аргентум, серебряный дракон, управляющий металлами и вызывающий страэи, и питающийся ими же. Блейк, глава этих драконов, чёрная окраска, у него самая ужасная сила, смерть и лунный гипноз. Момо, розовый дракон, она владеет воздухом и голосом Сирены.
- Вот как. - она это знала, я понимаю её глаза. Она не удивлена, словно встречала их. Но в глазах паника? Она чего-то боится?
- Это опасно. - сказала Лиза.
- Ничего, если ты исправишь вселенную, всё будет окей! - сказал Снежок.
- Как будто это так просто! - накинулся на него Блу.
- Нам пора! - сказала Лиза. - Я знаю как спасти этот мир.
Я взлетел, за мной Бен. Лиза кивнула драконам, те поклонились.
- Удачи, ваше величество! - сказал Алан.
- До встречи.
Лиза взлетела. Её глаза засветились...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приручить Волчицу 2.
Teen FictionОн отказался от меня!!! Почему? Он же даже не объяснил!!! Стоп, что происходит!?