От лица Луки.
Я уже вдоль и поперёк перелетел огненную геенну. Где же она? И вообще, почему я её ищу, ведь я свобеден от неё? Что же со мной произошло? Ответьте мне кто-нибудь.
И тут появился мой отец.
- Жалкое ничтожество, ты посмел заявиться в мои владения без моего приказа!?
- Я тоже рад тебя видеть. - скорчил я рожицу.
- Что тебе нужно?
- Я не могу залететь повидать папочку без причины? - тот странно на меня посмотрел. - Ну да. Кто бы сомневался. Ну раз мне не рады, я отправлюсь в дом.
- Стой! Кого ты искал?
- Оу, с чего это ты решил что я кого-то искал?
- Я твой отец.
- Объяснил. Не важно. Я полетел пожалуй.
От лица Лизы.
- Куда мы летим? - спросила я. Мы летим уже довольно долго. Всё это время Ротор держит меня на руках.
- В том месте ты точно не найдёшь ответа. Нам нужно найти Сириуса, главу скелетонов. Он может сказать кто ты и от куда.
- Ты же телепат, залез бы да выяснил что у меня в голове. - сказала я .- В конце концов, информация до сих пор в моём сознании.
- Я не имею право.
- Что это значит?
- Скелетоны ниже звания даже людей, я не имею право влезать в твоё личное пространство.
- А если я сама попрошу?
- Это только с разрешения Сириуса.
- У вас всё слишком сложно.
- Пожалуй. Стой!
- Слушай, это только ты можешь остановиться, я же у тебя на руках.
- А да, точно.
- Что случилось?
- Архонты!
- Кто?
Почему так знакомо? Это название! Где я его уже слышала? Почему голова раскалывается.
Я увидила тех, о ком говорил Ротор.
- Это же Лиза! - сказал один.
Лиза? Они обо мне? В стала терять сознание. Да что происходит с моей головой?
Последнее что я увидела, как архонт отбросил Ротора, взял меня на руки. Далее только сильный порыв ветра. И темнота. Ну да, Ротор говорил что демоны в пещере в темноте живут. Значит архонты это демоны!
- Повелитель, мы нашли кое-кого.
Вдруг всё озарилось огнём. Появился .....
Я вскрикнула, и уже конкретно потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приручить Волчицу 2.
Teen FictionОн отказался от меня!!! Почему? Он же даже не объяснил!!! Стоп, что происходит!?