Встреча.

133 6 0
                                    

От лица Лизы.
Как только Лука улетел, произошло то, чего я никак не могла предположить.
Я прогуливалась по окрестностям. Всё очень изменилось. Люди словно ждали смерти, это убивало. Потеряли веру и надежду на спасение. Но что могло произойти? Они же живы, они должны бороться.
Но как залатать дыры в азоновом слое? Я не знала, как и другие. А может? Я трансформировалась в стихию земли. Я летела всё в верх и вверх, и вот , конец, поле. Я прошла сквозь него. Солнце обжигало, я думала всё, сейчас умру, но,  соединила огонь и землю. Вскоре я оказалась возле дыры.
- Огромная! Как люди настолько могли испортить атмосферу?
- Люди тут ни при чём. - послышалось позади.
Я обернулась и приготовилась к битве. Но .. что?
- Бен! -  крикнула я. - Бен! Я...
- Я не Субвентио. Из-за тебя и твоего дружка я стал этим! - Он указала на свои крылья.
Бен стал павшим! Что?! Почему?!
- Почему ты разорвал связь со мной?
- Ты Луиза де ЛаВей.
- И что?
- Знаешь кто такая Луиза?
- Мне что-то говорили, но нет.
- Это звание дают тем, кто способен изменить вселенную. Проще говоря, ты имеешь право делать с миром всё что тебе взбредёт в голову. В прошлом была одна Луиза де ЛаВей, она изменила вселенную так, как хотела сама, она разрешила демонам и ангелам разговаривать и видеться с людьми, и даже иметь связь, так как сама была влюблена в демона. Её считали богиней, и поэтому Луизу защищали все виды живых и мертвых, Луиза управляла нами с помощью мыслей, но она умерла, поэтому звание перешло тебе, это нарушило баланс созданного мира. Демоны стали ангелами, ангелы демонами.   Из-за неё Земля сейчас умирает.
- Объясни.
- Что?
- Про Землю. Почему она умирает? Ты сказал что это  не люди, и то что с этим связала Луиза, но как, если прошлая Луиза де ЛаВей мертва.
- Луиза сделала Землю эпицентром. Здесь прошли бои...

Приручить Волчицу 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя