От лица Лизы.
Я закричала и кинулась к Бену, но тот уже исчез. Вселенная, которую я так жаждала захватила его в новый мир, теперь, только я и Лука знаем что произошло.
- Лука, почему?
- Он всё равно был героем, хоть я и не доверял ему. Он будет жить, правда, не уверен, что он вспомнит тебя. Наша с тобой связь разорвалась, и больше я не смогу соеденится с тобой, но я хочу быть рядом. Не знаю как,но моё ледяное сердце растопилось. Я люблю тебя.
- Я знаю. Я тоже! - я вытерла слёзы. - Отпразнуем победу. - Я улыбнулась.
Лука поцеловал меня.
- Будешь моей девушкой и женой?
- Даже так?
- Да, даже так!
- Я согласна. Пора нам домой.
Она открыла портал, но в этот раз не межпространственный а временной.Вскоре мы опустились на новую землю. Всё было идеально. Никаких загрязнений, люди умные, так же есть заводы, но они специальзированны, и не причиняют вред.
И тут я увидела Гренгуара и Феликса, они подошли к на и... поклонились.
- Мы ваши рабы, госпожа, Луиза де ЛаВей.
- Не называйте меня так. Моё имя Лиза. Кроме того, не желаю иметь с вами ничего общего.
Я взлетела.
- Вперёд, Лука.
Мы пролетели мой мир. Идеально.
В раю мы встретили Бена, но как и предполагалось, он нас не помнил. Нас узнали лишь Михаил и Рафаель.
- Благодарю тебя! - сказал Михаил.
- Ничего.
- А я ещё должен просить у тебя прощение.
Я обняла их.
От автора.
Далее встретились с Купидонами, драконами, демонами, титанами и другими.
Наконец земля, люди.
Первые кого встретили оказались Данил и Вика, с их маленькой Лизочкой.
Все были счастливы.
Лиза и Лука поженились. Они постоянно путешествовали. Лиза познакомилась со своими настоящими родителями. Это были странные встречи.
Лиза и Лука переодически спасали мир, такова уж жизнь героев.
Через 3 года у них родился мальчик, его назвали Демиан.
Про Демиана можно написать целую историю, ну не знаю, решусь ли я. Демиан подружился с тем, с кем не следовало бы, это обернулось плачевно.
Как именно?
Ну не знаю?
Мне написать книгу?
Пишите в комментарии!!!
(Три коммента Продолжай, и я напишу книгу о Демиане)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приручить Волчицу 2.
Teen FictionОн отказался от меня!!! Почему? Он же даже не объяснил!!! Стоп, что происходит!?