- Это вовсе не выдумка. - вдруг заявил Лука.
- О чём ты? Хочешь сказать что озоновый слой правда прорван? - я была в ауте.
- Да. То небо по которому мы летели, подделка.
- Ты лжёшь! Просто не хочешь чтобы я вмешивалась верно?
- Лиза, я дал клятву, что не буду тебе лгать. - Лука вышел из комнаты.
Я села на диван.
"Быть не может. Не верю. Это случилось всего за 7 лет? Чёрт! Почему? Я знаю, что предвещали конец планеты, но это лет так через несколько миллиардов. Почему это случилось так быстро? И куда забирают людей? Я должна узнать, определённо!"
- Лиза, я приготовила вам комнату,ты ведь не против пожить с Лукой, у меня не так много места, уж извини. - зашла Вика.
- Э? Хорошо.
Лука стоял позади Вики. Я посмотрела на него, кажется он понял ход моих мыслей.
- Вика, ты не против, мы прогуляемся, Лизе столько всего нужно узнать о новом мире. - сказал он.
- Ах, да, конечно.
Мы вышли из дома.
- Я должна всё узнать.
- Да понял я уже. С тобой всегда так случается.
Я улыбнулась.
- Прости. Такой уж я человек.
- Ага. Лука, у меня к тебе просьба. Пожалуйста, узнай об зоне, в которую уводят людей. Что именно с ними там делают.
- Хорошо, но ты, не суйся в это дело, я сам всё узнаю и доложу тебе, ты же остовайся у Вики и жди меня.
- Ладно, ладно. Удачи, Лука.
Лука уже собирался идти, но вдруг повернулся.
- Если же попадёшь в беду, я узнаю, и накажу тебя, ясно?
- Хэй, ты же знаешь меня, я не могу не попасть в передрягу.
Я подигнула ему.
- Лети давай!
Лука обнял меня и сказал:
- Больше не исчезай. Я не хочу потерять тебя снова.
От его слов стало приятно, но вот, какого чёрта демон говорит такое человеку? Чёрт! Я начала краснеть. Некоторое время в аду помогли мне понять сущность демонов, и эти его слова, просто взбешивают!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приручить Волчицу 2.
Teen FictionОн отказался от меня!!! Почему? Он же даже не объяснил!!! Стоп, что происходит!?