От лица Лизы.
Я открыла глаза. Где я? Кто я? Как я здесь оказалась?
Место было не из самых приятных. Я встала и осмотрелась.- Что это за ужас! Никакого чувства. Так. Где же я? Думаю я узнаю в том здании. Надеюсь это библиотека. Или справочное бюро. Блин, жуть какая. Эй, почему я сама с собой говорю? И кто же я?
Я шла по узкой торпинке, увертываясь от фонтанов огня.
- Ощущение будто я умерла и в ад попала.
- Почему будто? - послышался голос. Из огня появился горящий скелет. - Ты действительно умерла и сейчас в аду.
Я вскрикнула.
- Кктттооо тттыы? - мой голос дребезжал.
- Я Ротор. А ты?
- Я... ну... я... Что за? - я схватилась за голову. Кто я? Как моё имя? Почему я не помню?
- Не помнишь? - спросил Ротор. - Тогда дадим тебе имя, красавица, будешь ты Юнис, что означает единственная.
- Почему Юнис?
- Потому-что ты единственная кто не спалился в этом огне. Если бы ты была как все, ты уже была как я, скелетоном.
- Расскажи мне об этом мире?
- Ну жители делятся на: демонов, титанов, вампиров, оборотней, зомби и скелетонов. Живём мы тоже по зависимости от того кто мы. Демоны живут в глубинах пещер, в замках. Вампиры живут на горах и равнинах, под красной луной. Оборотни заселяют леса. Титаны живут в своих стихиях: в огне, в земле, в воде, в воздухе и других. Ну а скелетоны, мы живёт где придётся.
- А ты можешь затушить огонь, а то у меня одежда начала гореть.
- О, я знаю где найти негорящее облачение.
- Слушай, Ротор, почему ты мне помогаешь? В ад ведь не просто так попадают.
- Есть причина. Я был слугой во дворце Сатаны. У него была внучка, сейчас она там, в мире людей, а я здесь. Ты на неё очень похожа.
- И что?
- Я любил эту маленькую девочку. Она умела улыбаться и дарить душевное тепло даже таким, как я.
- Почему Сатана отдал свою внучку миру людей?
- Это был договор ада и рая.
- А рай то тут причём?
- Я узнал позже, что эта девочка, так же является внучкой Всевышнего.
- Ого!!! Что это получается? Любовь зла и добра!? Невероятно!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приручить Волчицу 2.
Teen FictionОн отказался от меня!!! Почему? Он же даже не объяснил!!! Стоп, что происходит!?