Саманта выбежала из дома крича от радости. Она всего неделю не видела Чейза, а так по нему соскучилась. Он не долго думая побежал ей на встречу. Они не смогли сдержать свою радость при виде друг друга и начали крепко обниматься. После 10 минут теплых обнимашек, они отошли друг от друга и начали глупо, но так искренне улыбаться.
- Привет! Я так скучала по тебе. Считала дни, когда ты наконец приедешь. - начала первой диалог Саманта.
- Ну привет, Сэм! Я сам очень сильно соскучился. Я тебе кстати сувенир привез.-сказав это, Чейз потянулся в карман своей куртки и достал от туда два кулончика. Это были половины сердечка с надписью "Best Friends". Один он протянул Сэм, а второй надел себе на шею. Саманта последовала его примеру. Как только они надели на себя кулоны, они попытались их соединить и вышло одно целое сердечко. Посмотрев друг другу в глаза, они опять радостно заулыбались. Но в этот момент отец Чейза позвал его помогать разгружать чемоданы и им пришлось разойтись. Придя домой она забежала к себе в комнату и стала смотреть из окна,как Чейз помогает отцу. "Какой же он сильный" думала девочка. Перестав любоваться своим Чейзом она взглянула на кулон. Он так сверкал на свете и на нем ясно было выведенно слово "Best". Вторая половинка была у Чейза. Прервав раздумья Сэм в комнату вошла мама.
- Сэмми, уже 8 вечера. Иди покушай и давай баиньки. Ужин на столе. Жду тебя внизу.- Пробормотала мама и ушла вниз. Девочка не долго думая встала с кровати и отправилась за матерью.
Плотно поев Саманта отправилась спать. Она очень устала за этот день. Закрывая глазки она уже представляла, как завтра будет играть с Чейзом в салки и прятки.. Прошло немного времени и девочка сладко засопела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие Друзья Детства
Teen FictionСаманта и Чейз друзья детства. Дружат с 5 лет. Но родители Саманты задумали переезд. Через много лет в школе Саманты появляется новенький парень, которым оказывается Чейз. Ну а какие приключения ожидает пережить им двоим, узнаете Вы в этой истории.