Утром меня разбудил Ник. Он ворвался в мою комнату и кинул в меня подушку с криком "Подъем, Спящая красавица!" Я не долго думая вскочила с кровати и побежала за Ником. Мы играли в своеобразные догонялки по всему дому. Потом я выдохлась и села на диван в гостиной. Ник незаметно подкрался ко мне, закрыл мне глаза руками и чмокнул в щечку. Я покраснела..
- Ник.. Прости, но.. Не делай так больше..
- Ты все еще любишь Его?
- (я кивнула)
- Я так и не понял, что случилось.. Почему ты убежала от Него?
- Я не хочу об этом говорить...
- Как скажешь..
Мы нервно молчали.. Я и правда не хотела об этом говорить.. Особенно с Ником.. И да, кстати, в школу сегодня я не пошла. И тут Ник ушел и начал одеваться.
- Ты куда?
- Гулять. Хочешь со мной?
- Пошли.
Так как я была уже в одежде, я подождала, когда Ник оденется и мы пошли к его машине. Запрыгнув в его "Porsche" мы уехали. Мне в лицо дул свежий ветер, а в солоне играла песня "Stardust". Мы раньше обожали с Ником эту песню. И тут Ник остановил машину.
- Все. Приехали.
- Что это за место?
- Заброшенная псих-больница. Закрыли ее вроде, потому что одна девушка спрыгнула с крыши..
- Мне страшно.. Тут могут быть наркоманы или маньяки..
- Нет, тут рядом отдел полиции. Не сунуться.
- Ты сюда часто ездишь?
- Почти каждый день. Забираюсь на крышу и слушаю музыку.
С этими словами, Ник пошел к белому зданию и полез вверх. Я не хотела одна оставаться внизу и полезла за ним. Как только я залезла на крышу, я посмотрела вниз.. Высоко.. Я подошла к Нику. Он сидел на краю крыши. Я села рядом.. Он посмотрел мне в глаза.. Какие же у него красивые голубые глаза.. Такие бездонные.. Он взял меня за руку. Я подсела ближе.. А все таки он не стал для меня чужим.. Я положила голову ему на плечо. Мы вдвоем наблюдали за городской суетой. Какой же он родной.. Этот запах, эта рубашка, эти глаза, эта улыбка..
Не поверите, но мы так просидели часа 3. Все это время стояла гробовая тишина.. Потом Ник шепнул мне на ушко:
- Сэм, нам пора домой. Уже почти 19:00, а до дома часа 2 езды..
- Хорошо, Ник..
Мы встали и ЗА РУКИ отправились к его автомобилю. Сев, мы поехали домой. По пути я уснула.. Приехав домой, Ник взял меня на руки и отнес в спальню, укрыл одеялом и чмокнул в лоб. Закрыв дверь он спустился вниз, засунул в уши наушники и лег на диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие Друзья Детства
Teen FictionСаманта и Чейз друзья детства. Дружат с 5 лет. Но родители Саманты задумали переезд. Через много лет в школе Саманты появляется новенький парень, которым оказывается Чейз. Ну а какие приключения ожидает пережить им двоим, узнаете Вы в этой истории.