Глава 11. Измена.

92 7 3
                                    

От лица Саманты:
Звонит будильник. Выключила его. Так не хочется в школу, не хочется из-за Ника. А хотя... Со мной Чейз. Он меня защитит. Мой герой. Встав с кровати, я пошла в ванную. Умывшись и почистив зубы, я решила заплести хвост. Хмм, а мне идет.. Я пошла на кухню и там меня ждал уже мой Чейз и вкусный завтрак.
- Яичница с беконом и яблочный сок. Все как ты любишь!- (Чейз)
- Спасибо, выглядит аппетитно!
Я приступила к поедению. Чейз уже поел и пошел собираться. Я поевши, помыла посуду и пошла на верх- одеваться. Сегодня я захотела одеть: Желтые кеды, синюю юбку и белую майку. Собравшись, я спустилась вниз, где меня уже ждал готовый Чейз. Мы пошли с ним к его мотоциклу и поехали в школу. Через минут 15 мы были уже на месте. У школы меня встретила Ким.
- Сэм, почему тебя в Пятницу в школе не было? Это правда, что вы с Ником расстались?
- Мне стало плохо и я решила уйти в Пятницу. Да, это правда, мы с Ником больше не пара и я не хочу ничего общего с ним иметь.
- Но как? Вы же были не разлей вода. Любили друг друга..
- Ким, порой даже самые крепкие отношение, оказываются ложью.. А у тебя как дела?
- Все отлично. Мы с Лукасом теперь пара. Кстати, как я поняла ты уже нашла замену Нику?
- Ну, что правда, то правда. Теперь я с Чейзом.
- Ммм.. Давай, уже в школу зайдем и ты мне в раздевалке все расскажешь?
- Пошли.
(Я вспомнила, что забыла описать внешность Кимберли. Ким - добрая, веселая симпотичная девушка 16 лет. У нее коричнево-рыжие длинные волосы, серо-зеленые глаза, не очень высокая (1 м 67 см), с хорошей фигурой. Ким пацанка и всегда больше общалась с парнями. Она не любит платьица и юбочки, ей больше нравится кеды, джинсы, футболки, кепки и т.д.)
Переодевшись, мы отправились с Ким на физику. По дороге я ей рассказала все, что случилось со мной за последнюю неделю. Подруга явно была удивлена. Придя в класс, я села с Ким вместе, прям перед Чейзом. Весь урок мы смеялись. На переменах обсуждали планы на выходные. Ник не пришел в школу. Ну и хорошо. В конце дня мы попрощались с Ким и поехали с Чейзом домой.
<..........И так пролетел целый месяц......................>
Понедельник. Школьный день прошел скучно. В конце занятий мы с Ким попрощались и отправились по домам. Приехав домой, мы с Чейзом сразу сели делать уроки. И тут мне на телефон пришла смс от Ким.
Ким: Сэм, давай на выходных сходим на пляж? Ты, Я, Лукас и Чейз.
Я: Ну ок, я не против.
Ким: Оки, ладно я пошла уроки делать. Пока)
Я: Пока)
Ну вот, моя жизнь налаживается. Когда мы с Чейзом доделали все уроки, он сказал, что хочет спать и ушел к себе в комнату. И тут я заметила, что Чейз оставил телефон на столе. Я знаю, что лазить по чужим телефонам плохо, но мне было жутко интересно, что у него там. Включив телефон Чейза, я первым делом посмотрела фотографии. Их там не много и они либо с семьей, либо со мной, либо с незнакомыми мне парнями. Я решила порыться по смс и увидела недавний чат с какой-то незнакомой мне девушкой. Хм, давайте взглянем.. Девушку звали-Элли.
Чейз: Привет)
Элли: Привет, милый.
Чейз: Как ты там без меня? Не скучаешь?.
Элли: Скучаю.. Жду твоего приезда.
Чейз: Потерпи осталось совсем немного и мы снова будем вместе. Как же давно я тебя не целовал..
Элли: Мммммм... Я скучаю по тем дням, когда ты носил меня на руках и говорил какая я красивая)))
Чейз: Я тоже скучаю, красавица моя. Прости, но я больше не могу говорить. Пока, зая. Люблю)
Элли: Пока) Тоже Люблю
Я выключила телефон Чейза и выбежала из дома. Как он мог? Он же говорил, что любит только меня.. Я прибежала в какой-то тихий парк. Сев на лавочку я разревелась.. И тут ко мне подошел парень. Это был Ник..

Лучшие Друзья ДетстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя