Глава 2. Переезд

161 8 4
                                    

Прошел уже год, как Чейз подарил Сэм кулон. Для них этот год пролетел бешено быстро. Каждый день они гуляли вместе, бродили по парку, играли в салки и прятки. Сэм очень надеялась, что в следующем году она пойдет с Чейзом в одну школу.. Но не тут то было. Отцу Саманты предложили очень хорошую работу с приличным зароботком в другом городе. Сейчас они жили в Вашингтоне, а переехать они должны были в Нью-Йорк. Отец с матерью не знали, как сказать их доченьке о переезде, ведь она не переживет разрыв с Чейзом. Но вот настал день, когда все таки пришлось все рассказать. В это утро Саманта хотела пойти с Чейзом в кино, но мама задержала ее.
- Сэмми, ты девочка большая, так что выслушай меня, пожалуйста.- начала нервно свой рассказ мама.
- Да, мам?- приготовилась слушать маленькая Сэм.
- Твоему папе предложили хорошую работу. Ты ведь всегда мечтала о большой комнате с прекрасным видом из окна? Устроевшись на эту работу, он сможет осуществить твою мечту. Но есть одно маленькое, но... -Не закончила свой рассказ мама.
- Что за "но"?- спросила все еще немного не понимающая Сэм.
- Но нам придется переехать.. Ты только не волнуйся -начала подбадривать мама свою девочку увидя, что та стоит в легком шоке, на гране слез- Мы будем навещать Чейза.
- Нет! Я не хочу! Я хочу остаться с Чейзом! - плача кричала бедная Сэм. Не дав маме ничего сказать, она побежала на верх в свою комнату, закрыла дверь, села на кровать и начала громко плакать. "НЕТ! ТАК НЕ ЧЕСТНО! НЕ УЕДУ!" думала бедная девочка.. Слезы ручьем текли из ее глаз. Сэм легла на кровать и начала тупо смотреть в потолок. Ей сейчас никого не хотелось видеть. Особенно маму и папу.. А что она скажет Чейзу? Как ему рассказать, что буквально через пару недель он ее больше не увидит? Столько вопросов и не одного ответа.. Прошел час, другой.. Девочка не выдержала и уснула.. Но спала она беспокойно..

Лучшие Друзья ДетстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя