Глава 6. Ссора.

133 7 3
                                    

Ребятки, тут такое дело.. Вообщем я решила, что теперь все время буду писать от лица Саманты ибо мне так проще.
7:00. Прозвонил будильник. Я не открывая глаз отключила его. Встав с кровати я пошла в ванную. Приняв теплый душ и почистив зубы, я пошла завтракать. Мама еще спала, а папа убежал на работу. Я привыкла готовить завтраки самостоятельно, но в этот раз на столе стоял уже готовый завтрак. На столе лежала тарелка с яичнецей с беконом и стаканом яблочного сока. Я села за стол и начала завтракать. На столе я заметила записку "С Добрым утром, Сэмми. Я сегодня рано встал и решил приготовить тебе завтрак. Приятного аппетита! Увидимся в школе. P.S. Чейз." Какой он все таки он милый. Доев свой завтрак и помыв посуду я пошла собираться. На часах было уже 7:28, а уроки в 8:35. Сегодня в школу я захотела одеть милое голубое платье, белые балетки и розовые носочки. Сегодня я решила заплести себе косу. Окончательно собравшись, я взяла портфель, ключи, телефон, наушники и выбежала из дома. Было уже 7:40, а мой автобус в 7:45. Добежав до остановки я села в автобус, взяла телефон и включила музыку. В ушах заиграла песня "Hymn for the missing". Когда автобус доехал до школы я выбежала из него и поспешила скорее к друзьям. На пороге школы меня уже ждал Чейз. Обнявшись мы пошли в школу. В раздевалке меня ждал Ник. В его взгляде читалось удивление, когда он увидел меня с Чейзом. Он быстро подошел ко мне, взял за руку и отвел в дальний угол.
- Кто это?- задал достаточно не скромный вопрос Ник.
- Ник, успакойся. Это мой друг детства-Чейз. В прошлом городе мы очень хорошо общались, но после переезда я больше его не видела и тут спустя 10 лет он объявляется.- спокойно все объяснила я Нику.
- Этот "друг детства" слишком влюбленно смотрит на тебя.- в глазах Ника читалась ревность.
- Ник, прекрати! Я люблю только тебя! Перестань меня ко всем ревновать!- мое терпение было на исходе.
- Сэм, я очень боюсь потерять тебя! Ради нашего же блага, прекрати с ним общаться!- Ник перешел на крик.
- Ни за что! Не буду я прекращать общаться со своим лучшим другом из-за твоей глупой ревности!- мне хотелось уже заплакать или ударить Ника.
- Ах так?! Да пошла ты! Я хочу, как лучше, а ты..- он не успел договорить, как мне на помощь пришел Чейз.
- Что случилось? Я слышал грубый крик.(Чейз)
- Да, ты прав. Грубые крики были. Но были они из-за тебя!- не выдержав Ник ударил Чейза. Чейз повел себя не лучше. Он в ответ ударил Ника. Между ними завязалась драка. Я не могла на это смотреть.
- Хватит! Умоляю прекратите!- начала просить я, но никто меня не слушал. Я не выдержала и убежала в уборную. Сев на пол я закрыла лицо руками и начала плакать.. Ну почему они не могут нормально общаться?!.. Почему Ник никого ко мне и близко не подпускает.. А Чейз.. Зачем он сует нос не в свое дело.. Я устала.. Слезы текли из моих глаз.. Ну за что мне все это?.. Я взяла в руки телефон, засунула наушники в уши и включила песню "I hate everything about you"

Лучшие Друзья ДетстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя