Проснувшись я заметила, что Чейз еще спал около меня.. Мой соня. Я пошла в ванну, приняла душ, почистила зубы, высушила волосы феном и причесалась. Пошла на кухню и решила приготовить завтрак. Приготовив блинчики, я села завтракать. Вдруг на лестнице показался мой соня. Он пошел в ванну. Приняв все водный процедуры, он сел около меня и тоже начал завтракать.
- С Добрым утром, Любимая!
- С Добрым, мой соня!
- Тебе же надо вещи забрать. Давай позавтракаем и поедем собирать твои чемоданы?
- Давай, я вчера попросила маму собрать мои вещи, так что нам осталось только забрать их и обустроить мне комнату.
- Комнату обустраивать не надо. Родители расчитывали, что у меня появится наконец девушка и сами обустроили дополнительную комнату. Хочешь посмотри?
- Ммм, я пошла смотреть.
Я поднялась на верх и зашла в комнату. Обои были персекого цвета, кровать мягкая и воздушная, белый большой шкаф, столик с зеркальцем и ящичками, полки для книг и рабочий стол. Большие окна с нежно розовыми шторами.. Комната моей мечты.
- Понравилась?
- Очень! Пошли забирать чемоданы!
Спустившись вниз, Чейз одел кроссовки, а я балетки. Мы сели на его мотоцикл и поехали к его дому. Забрав 2 моих чемодана и пару сумок, мы решили поехать на автобусе. Приехав домой Чейз сказал мне распределять вещи, а он пока поедет забирать мотоцикл.
Когда вещи были разложены по своим местам я плюхнулась на кровать и вздохнула с облегчением. И тут в мою комнату ворвался Чейз и как начнет меня щекотать. Знает же, что я щекотки боюсь. Потом мы успакоились. Он лег рядом. Я чмокнула его в щечку и предложила ему сходить в клуб.
- Почему бы и нет? Ты пока переодевайся.(Чейз)
- Оки, жди меня внизу.
Я долго думала, что же мне надеть. Я выбрала черные туфли на каблуках, короткое синее платье и накрутила локоны. Легко накрасившись, я пошла вниз. Увидев Чейза, я ахнула.. Он стоял в джинсах, в наполовину растегнутой белой рубашке, челка на бок. Он сам на себя был не похож.
- Вауу.. Ты.. Такая.. Красивая..
- Ты не хуже..
- Поехали, оторвемся, малышка!
- Поехали!
Мы вышли во двор. Сели на мотоцикл и укатили в клуб.
В клубе играла громкая музыка, все танцевали и отрывались, как могли. Мы с Чейзом выпили бокал мартини и пустились в пляс. Чейз отошел, сказав, что он вспотел и хочет умыться. Я продолжила танцевать. И вдруг кто-то схватил меня за руку и прижал к стене.
- Ты думала я так легко отстану?- Это был Ник. Он был слегка пьян. Он начал лапать меня и целовать в шею.
- Ник, отпусти?! Я больше не желаю видеть тебя!- кричала я, пытаясь убежать.
- Зайка, ты чего? Давай по хорошему.. Или будет немножко больно.- шепнул мне Ник и прикусил мне ухо. Фу!
- Отпусти я сказала!
- Видно по-хорошему ты не хочешь.. Будем по плохому.
Ник потянул меня за руку. Я сопротивлялась как могла, но он был сильнее. Он затащил меня в машину и увез куда-то.. Мне было так страшно.. Припорковав машину, он вывел меня из нее и завел в дом. Затем мы поднялись на второй этаж. Я плакала и кричала. Он бросил меня на кровать и прижался ко мне. Он начал грубо целовать меня в губы и в шею.. Затем он снял с себя футболку и принялся за мое платье.. Мне стало страшно.
- Успакойся, детка.. Тебе понравится..- только успел прошептать это Ник, как Чейз ворвался в комнату и отбросил от меня Ника. Ударив его как можно сильно, он взял меня на руки и он побежал вниз. Мы сели на мотоцикл и уехали домой. Дома Чейз рассказал, что он заметил, как Ник увозит меня. Сев на свой мотоцикл он поехал за нами. Когда Ник зашел со мной в дом тот закрыл дверь и Чейзу пришлось пробираться через окно. Ворвавшись в комнату он спас меня.
- Ты мой герой..- прошептала я, подошла к Чейзу и поцеловала его. Он ответил на поцелуй. После нашего сладкого поцелуя, я прижалась к нему и расплакалась. Он обнимал меня, гладил и успакаивал.
- Я же говорил тебе, что всегда буду рядом.. Не бойся, я с тобой..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие Друзья Детства
Teen FictionСаманта и Чейз друзья детства. Дружат с 5 лет. Но родители Саманты задумали переезд. Через много лет в школе Саманты появляется новенький парень, которым оказывается Чейз. Ну а какие приключения ожидает пережить им двоим, узнаете Вы в этой истории.