Глава 10. Я верну тебя, Сэм..

99 5 0
                                    

От лица Ника:
Боже, как же раскалывается голова.. Чертов Чейз.. Я сел на кровать.. Голова была в крови и на стене были видны пятна. Если бы тогда мной не овладела ревность.. Что я наделал?!.. Саманта теперь ни за что не простит меня. Я же люблю ее.. Если бы не этот Чейз все было бы хорошо. Сэм была бы со мной и мы оба были бы счастливы. Прошла всего неделя, а я уже потерял свою любимую крошку и так накосячил. Я встал с кровати и пошел в ванную. Приняв душ, я переоделся и пошел готовить завтрак. Сделав 2 бутерброда и кофе, я сел за стол. Достал мобильник и принялся звонить Саманте.. Трубку не берет. Наверняка сейчас с этим придурком. Позавтракав, я помыл посуду и лег на диван. Как же я устал.. Я захотел развеяться и решил поехать в заброшенный парк аттракционов.. Запрыгнув в свой порш, я двинулся к тихому месту. Приехав туда, я оставил машину и отправился к колесу обозрения. Забравшись на самую высокую кабинку, я сел и начал опять звонить Саманте. На этот раз она просто сбрасывает. Ну нечего, я верну ее. Еще не знаю, как, но верну..
От лица Саманты:
Успакоив, Чейз отнес меня на верх и уложил спать. На следущее утро мы старались не говорить, о вчерашнем. Плотно позавтракав мы решили отдохнуть.. Нормально отдохнуть. И тут мне начал названивать Ник. 37 пропущенных звонков и 9 сброшенных (мной). Чего он ко мне прицепился? Неужели не понятно - между нами все кончено. Чейз предложил поехать в Торговый Центр и я не была против. Я одела: джинсовые шорты, белые кеды фирмы "Nike", носочки с совушками и розовую рубашку с короткими рукавами. Чейз одел: джинсы, черную толстовку с белой надписью "Fuck them all", черные носки и черные кроссовки фирмы "ADIDAS". Собравшись полностью, мы сели на его мотоцикл и отправились в ТРЦ. Приехав на место, мы побежали к автоматам с жевачками. Запихнув по три штуки в рот, мы отправились на поиски приключений. Сначала мы играли в стрелялки, гоняли на автомобилях. Эх, как же мы оба любим компьютерные игры. Проголодавшись мы пошли с ним в макдак. Купили себе по коле и по роллу. Пообедав, мы решили побегать по ТРЦ. Долго бегали, пока охраники не прегрозили нам, что выгонят :D. Уставшие мы сели на его мотоцикл и укатили домой. Было уже 7 вечера. Попав в пробку, домой мы долго добирались. Часам к 9 мы были дома и сразу принялись готовиться к завтрашнему школьному дню. Слава Господи, все уроки мы сделали еще в Пятницу. Я гладила вещи, а Чейз собирал за нас обоих портфели. К 11 часам все вещи были сложены, а одежда аккуратно развешана. Мы вместе почистили с ним зубы и улеглись спать по разным комнатам.
От лица Ника:
Просидев на аттракционе весь день, я отправился домой. День просто прошел в пустую. Блиин, я же еще и уроков не сделал.. Обычно мы их вместе с Самантой делали. И тут с моей щеки потекла слеза. Да, да я парень и плачу. Вам не понять. Я потерял ту, которой так дорожил, так любил.. Из-за своей глупой ревности и острого языка, я потерял, ту ради, которой жил.. Саманта.. Ты мой личный сорт героина.. Меня так ломает из-за того, что ты не со мной. Сев в свою тачку, я поехал домой. Придя домой, захлопнул дверь и отправился спать. Я не пойду завтра в школу. Не смогу видеть, как Саманта будет смеяться с ним.. Как будет смотреть на него своими голубыми влюбленными глазами.. Я лежал на кровати и тупо смотрел в потолок. Мысли не давали уснуть. Это продолжалось до 5 утра. Усталость наконец взяла надо мной верх и я уснул..

Лучшие Друзья ДетстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя