От лица Саманты:
- Я... Прости, меня, Ник.. Я совсем запуталась..- я поняла, что поступила не правильно. Ник любит меня, а я просто играю с его чувствами. Удовлетворяю свои эмоциональные потребности.
- Тоесть, ты не любишь меня?
- Нет, Ник.. Ты мне правда очень дорог, но увы.. Я не люблю тебя..
- А Чейза?- он отвел взгляд в пол. Он явно был расстроен.
- Нет.. И его я тоже не люблю.. В моем сердце пустота..
Что произошло в школе:
Когда прозвенел звонок, мы с Чейзом отправились в класс. Я села вместе с Ким, а Чейз сзади. Весь урок мы молчали. Когда прозвенел звонок, я мигом побежала к Алексу узнать про эту запутанную историю с Элли. Алекс подтвердил слова Чейза. Мне стало так плохо на душе. Вроде бы мне мой парень и не изменял и я должна быть счастлива, но.. Но за то время, которое я провела с Ником, я успела забыть Чейза.. Точнее не забыть, а возненавидеть. Но сейчас, когда я узнала, что он не изменял.. Ненависть прошла, но любовь не вернулась.. Осталась только пустота и я больше ничего не чувствую к этому человеку.. Мои мысли прервала Ким. Она взяла меня под руку и повела в столовую. Там мы с ней взяли два кекса и чай. Ни есть, ни пить я не хотела. Ким заметила мое подавленное настроение и не стала меня тревожить. И тут у меня завибрировал телефон. Сообщение. От папы.
Папа: Сэм, у меня очень плохие новости. Мама вчера вечером возвращалась из магазина и ее сбила машина. Похороны состоятся в следующий вторник. В следующий четверг мы переезжаем обратно в Вашингтон. На этом все. Люблю.
Папа
У меня просто не было слов.. Мама.. Человек, который всегда поддерживал меня и всегда всегда был рядом. Она ушла. Ушла навсегда.. По моим щекам покатились слезы. Я выбежала из столовой и побежала к завучу. Я отпрасилась домой, сказав, что у меня есть срочное дело. Так как на дворе была поздняя осень было очень холодно. Я забежала в раздевалку и принялась искать свою куртку. Нашла ее в другом конце раздевалки. Из-за долгих поисков куртки я опоздала на свой автобус. Просто супер! Что же, придется идти пешком. Шла я минут 20-25. А точнее не шла, а бежала. Я на бегу вытерла слезы и подошла к дому Ника.
Возвращаемся к диалогу Ника и Сэм:
- Тоесть ты никого не любишь? (Ник)
- Именно. Ладно, Ник, я соберу тут свои оставшеися вещи и ,пожалуйста, отвези меня к Чейзу. Я соберу чемоданы и перееду обратно в СВОЙ дом. Переживу недельку и улечу в Вашингтон.
- Ты так спокойно об этом говоришь..
- А меня тут ничего не держит, Ник. В этом городе моя жизнь зашла в тупик. Может на новом месте все образуется..
- Сэм.. Я буду очень скучать.. Пообещай звонить мне хоть иногда.. Пожалуйста..- Он оторвал взгляд от пола и посмотрел мне прямо в глаза. Мне было его безумно жаль, но он должен отпустить меня. Если я буду ему звонить - он будет помнить меня, а если будет помнить - будет скучать, а если будет скучать - ему будет больно, а я не хочу причинять ему боль.
- Буду, Ник... Я обещаю..- Боже, я же вру ему! Но так будет лучше для всех..
Ник просто кивнул головой и вышел из комнаты. Я принялась собирать вещи. Все, что я смогла найти это: штук 6 футболок, 2 пары джинс, 4 пары кед и одну кепку с прямым козырьком. Все это я сложила в большой пакет и спустилась вниз. Ник уже был одет и лежал на диване листая телефон. Я легонько постучала по его руке и он мигом вскочил с дивана и молча отправился к двери. Когда мы сели в машину, продолжала стоять тишина. Доехав до дома Чейза, я обняла его на прощания и сказала, что до своего дома я доберусь сама. Он лишь покачал головой и уехал. Войдя в дом, я не увидела в нем Чейза. Слава Господи, он еще в школе и я смогу спокойно собрать свои вещи и покинуть этот дом..
To be continued...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие Друзья Детства
Teen FictionСаманта и Чейз друзья детства. Дружат с 5 лет. Но родители Саманты задумали переезд. Через много лет в школе Саманты появляется новенький парень, которым оказывается Чейз. Ну а какие приключения ожидает пережить им двоим, узнаете Вы в этой истории.