Глава 7. Переворот

120 6 0
                                    

Мои мысли прервал звонок. Я не хотела идти на урок, но проблем с учителями мне не хотелось. По крайней мере не сегодня. Идя в свой класс Ник схватил меня за руку и прижал к стенке. Вид у него был пугающий. Из губы и из носы текла кровь, волосы растрепаны, а рубашка порвана.
- Так ты решила: быть со мной или с ним? (Ник)
- Я не буду выбирать. Отпусти Ник, я опаздываю на урок.
- Тоесть ты отказываешься выбирать? (Ник)
- Да, отказываюсь. Я не хочу потерять лучшего друга из-за такого дурака, как ты!
- Я дурак? Знаешь, что? Да пошла ты нахер! Такая шалава, как ты, которая гуляет с каждым встречным мне и даром не нужна! (Ник)
Тогда я не смогла сдержать слез. Я ударила Ника по щеке и убежала из школы. Я больше не могла терпеть его. Домой идти не хотелось. Я поднялась на крышу школы. Отсюда открывается шикарный вид на город. Я села на край крыши и свесила ноги. Не думаю, что кого-то волнует 16 летняя сбежавшая ученица. Включив свой телефон я зашла в "Галерею". Я начала просматривать наши с Ником видео и фото. Каждое я удаляла. На экран капали слезы. Я ведь и правда любила его.. Любила до того момента, когда он показал себя настоящего. Я думала, что он добрый, милый, ласковый, любящий и заботливый. А он оказался эгоистичным, самовлюбленным критином. Он никогда не любил меня.. Если бы любил, то так не поступил бы. И вдруг мой телефон завибрировал. Сообщение.
Чейз: Ты чего не в школе?
Я: Мне стало плохо и я ушла..
Чейз: Это из-за меня и Ника?
Я: Вовсе нет. Просто дурно стало.
Чейз: Сэм, я тебя слишком хорошо знаю. Не ври мне.
Что мне ему ответить.. Я сейчас не хочу никого видеть. Это мои проблемы с Ником и я не хочу впутывать в них Чейза. Вдруг Чейз начал звонить мне. Я сбросила. Все зашло слишком далеко. А может мне и вправду лучше быть с ним?.. Бесполезно врать самой себе, я люблю Чейза.. В этот момент я взяла телефон и начала быстро печатать.
Я: Чейз, ты любишь меня?
Чейз: Я думаю, уже глупо врать. Да, Сэм, я люблю тебя. Я люблю тебя еще с 5 лет.
С пяти лет?.. С самого начала нашей дружбы? Столько лет прошло, а он помнил, а он любил..
Я: Чейз, мы расстались с Ником. Он оказался последним падонком. Но мы расстались не только из-за него. Дело еще и во мне. Я больше не люблю его. Я люблю тебя, Чейз.
Чейз: Сэм, ну раз так.. Давай встречаться?)
Я: Давай)
Чейз Я не подведу тебя и никогда не оставлю в беде. Прости, но я не могу больше разговаривать. Увидимся после школы. Люблю, пока.
Я: Тоже люблю, пока)

Лучшие Друзья ДетстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя