Глава 14.

71 5 4
                                    

Зазвонил будильник. Да, поняла, я, что пора вставать! Среда.. Я встала с кровати (это мне потребоволо ОЧЕНЬ больших усилий) и пошла умываться. Когда я вышла из ванной и пошла на кухню, я увидела, что на столе лежит уже готовый завтрак, а Ник сидит за столом и, что-то смотрит в телефоне. Я села за стол и принялась есть. Ник оторвался от телефона и пожелал мне "Приятного аппетита". Когда все было съедено, я поблагодарила его за столь вкусный завтрак.
- Ник, а ты сегодня со мной в школу идешь?
- Нет, Сэм, прости. Мне надо на тренировку (по футболу), у нас скоро матч. Кстати, ты придешь посмотреть?
- Конечно, приду, а, когда хоть матч?
- Через неделю в четверг в 17:30. Я буду ждать тебя на стадионе, который находится не очень далеко от пляжа. Ты точно придешь?
- Обязательно.- ответила я и посмотрев на часы, побежала одеваться. Стрелки показывали 7:20. Сегодня я решила одеть белую блузку, светло-синие джинсы и черные кеды Nike. Взяв свой портфель и телефон, я спустилась вниз. Ник тоже начал собираться. На часах было 7:43. Я быстро накинула курточку и побежала к своему автобусу.
Вы конечно спросите откуда у Ника мои вещи. Ребят, я бывало раньше ездила к Нику на ночевку и неоднократно забывала у него свои вещи. Ну вот и сейчас, что-то откопала.
Сев в свой автобус, я засунула наушники в уши и прислонивши голову к окну, закрыла глаза. Мне хотелось поговорить с Чейзом и узнать, что это за Элли.. Но я не знаю, как мне с ним начать разговор.. Меня не было дома 2 дня и он конечно волновался.. Вот и школа! Буквально выпрыгнув из автобуса, я побежала к нашему главному входу. Около него я увидела Кимберли, которая открывала дверь.
- Ким!- крикнула я и кинулась обнимать мою подруженцию.
- Саманта!- Ким ответила на объятия.- Боже, я так скучала.. Мне Чейз звонил и спрашивал, куда ты делась, но я не знала, что и ответить. Мы уж думали, что тебя маньяк похитил!- она явно очень сильно волновалась за меня.
- Не бойся. Я жива и здорова. А где Чейз? Мне с ним поговорить нужно.
- Он вроде уже в классе. Пошли уже, кстати?
- Ну, пошли.
Мы с Ким отправились в раздевалку, переоделись и пошли в класс. Всю дорогу стояла напряженная тишина. Зайдя в класс, я увидела Чейза. Он сидел за партой и был грустный. Вдруг, он поднял голову, встал и подошел ко мне. Взяв меня за руку он отвел меня от Ким и вывел из класса.
- Я слушаю.- он прижал меня к стене и ждал объяснений.
- Ты о чем?- хорошо, Сэм, сделай вид наивной дурочки :D.
- Я о том, что ты без предупреждения сбежала из дома и, где-то шаталась два дня. Где ты была?
- А какое тебе дело? Я была у друга.
- Какое мне дело?! Сэм, я твой парень, если ты не забыла! И что за друг? Николас?!
- Во-первых ты больше не мой парень. А во-вторых, ну была я у Ника и что?
- Погоди, почему я больше не твой парень?- на лице Чейза появилось удивления. Он и вправду не знал, о чем я.
- А как же твоя Элли! Ты мне врал!- я уже просто не выдержала. Вся эта обстановка сильно раздрожала меня. По моим щекам покатились слезы.
- Элли? Это я давал Алексу телефон! Это его девушка, а у него телефон разбился и он решил переписываться с ней через мой!
- Врешь! Все знают, что у Алекса нет девушки!- речи шла об Алексе Блэйке. Самый богатый парень нашей школы. Многие от него без ума, но это только из-за денег. У него были девушки, но не с одной у него отношения не длились больше двух или трех месяцев.
- Как бы у него уже полгода девушка - Элли Скотт!- Чейз перешел на крик. Элли Скотт я прекрасно знала. Она капитан среди черлидерш. Красивая брюнетка с серыми глазами и афигенной талией. По ней, тоже, многие сохнут. Но у нас с ней не очень хорошие отношения.. Она всегда завидовала мне, что мне достался самый красивый парень нашей школы, да еще и капитан футбольной команды - Ник.
Я уж было собиралась заорать "Чем докажешь?!" Но тут прозвенел звонок и мы отправились в класс.
To be continued..
Ребят, скажите, а по вашему с кем лучше остаться Саманте? С Чейзом или с Ником?
И да, признаюсь, что внешность Чейза я взяла с моего лучшего друга - Макса, а внешность Ника я взяла с моего друга - Артема.

Лучшие Друзья ДетстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя