Глава 15.

68 5 0
                                    

От лица Ника:
Саманта ушла.. Ну и мне пора.. Собравшись полностью, я накинул на себя рюкзак с формой и отправился к футбольному полю. Оно находилось не так далеко от моего дома, так что я решил пойти пешком. Через минут 15 я был уже на месте. Издали я сразу узнал свою команду. Ричард, Джеймс, Макс, Джордан, Каспер, Ден, Эммет, Саймон, Пит и Лин. Эх, скучал я по этим ребятам.
- О смотрите, какие люди!- (Макс)
- Ник, неужели ты?! Мы думали, что ты больше никогда не придешь сюда!- (Ричард)
Остальные начали выкрикивать мое имя и подбегать. Все меня приняли с теплыми объятиями. Когда мы все успели поболтать, пришел тренер. И тут началась суровая тренировка. Мы сначала бежали 5 км, потом 100 раз отжимания и присядания. После, 80 раз пресс. И это только разминка! Когда зарядка закончилась, мы подошли к тренеру. Он показывал схему, по которой мы будем играть в следующем матче. И игра началась. У нас много раз были ошибки, кто-то не тому дал пасс, кто-то просто вовремя не среагировал и т.д. Наконец после 3 часов игры, нас отпустили по домам. В раздевалке меня все стали доканывать, почему я так долго не появлялся. Я рассказал все как есть.
- Уууххх, как все запущено.. - (Джордан)
- И не говори, Джо.. Ты ее все таки пытаешься вернуть?- (Каспер)
- Естественно, Кас.. Куда я без нее?- (Ник)
- Понятно.- (Каспер)
На этом разговор закончился и все разошлись, кто куда. Я доперся домой и прилег на диван. Я так сильно вымотался, что мне было лень переодеваться.. И тут дверь отворилась и вошла Саманта. По ее лицу было понятно - что-то случилось..
- Сэм, как дела в школе?
- Да, все нормально.. Ник.. У меня один вопрос..
- Да? Я слушаю.
- Ты все еще любишь меня?..
- Ну конечно! Ты для меня самая лучшая. А зачем тебе это было знать?
- Да, не важно.. Мне жаль, но я возвращаюсь домой..
- К Чейзу или к маме с папой?..,
Она молчала.. Будто собиралась с мыслями.. Мне честно было грустно.. Она возвращается, а мне так понравилось проводить с ней все 24 часа..
- Нет, Ник.. Не совсем.. Мы возвращаемся в Вашингтон..
- Что? Как? Почему?- я был шокирован, но еще больше расстроен..
- Вчера вечером мою маму сбила машина.. Отец узнал о ее смерти только сегодня рано утром.. Он не желает оставаться в этом городе ни минуты больше.. А так как мне еще нет 18, он забирает меня с собой..
- И надолго вы.. уезжаете?- мне хотелось кричать от обиды.
- Вполне возможно навсегда.. Ну пока мне не исполнится 18, я точно не вернусь..
Я помолчал.. Мне нужно было собраться с мыслями и все расставить на свои места.. Таак, я должен ВСЕ узнать. Я не отпущу свою Саманту. Я поеду за ней. Я переведусь в ту же школу.. Я люблю Ее, и не смогу так просто отпустить..
- А когда ты улетаешь?
- Через неделю. В четверг рано утром..
- Тоесть.. на мой мачт ты не придешь?
- Да... Прости, меня, Ник..
- Да, не переживай.. Я понимаю..
Я подошел к ней и обнял за плечи. Сэм разревелась.. Я повел ее на верх в спальню.. Она подошла к кровати и села на нее. Я уж было хотел оставить ее одну, как она сказала:
- Ник.. Останься, пожалуйста..
Я развернулся и сел около нее. И тут произошла то чего я ожидал меньше всего. Саманта схватила меня за лицо и наши губы слились в резком поцелуе. Я не смог оторваться. Так продолжалось минуты 3. Я уже целовал ее шею. Она крепко обнимала меня за шею. И тут я остановился.
- Ты любишь меня, Сэм?
- Я...
Yo be continued..

Лучшие Друзья ДетстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя