Прошептав эти нежные слова Чейз неожиданно взял на руки Саманту. Та перестала плакать и посмотрела счастливыми глазами на Чейза.
- Не плачь. Тебе не идут слезы.- сказав это Чейз мило улыбнулся и аккуратно положил Сэм на диван.
- А ты не капельки не изменился. Все такой же наглец. Кто тебе разрешал меня трогать?- сказав это Сэм начала хихикать.
- Ох, Сэм, Сэм.. Мы с тобой лучшие друзья и я имею право быть немножко наглым с тобой.- ответив Сэм, Чейз подошел к Саманте ближе. Их лбы сопрекоснулись. Чейз явно хотел поцеловать Сэм, но сдержался. Он успел узнать, что у его Саманты есть возлюбленный. Парень горячо дышал. Сердце его стучала бешенно быстро.
- Может погулять сходим?- предложила Сэм.
- Ну давай. Я знаю одно место где тебе точно понравится.- (Чейз)
- Да? Тогда пошли! (Саманта)
- Погоди. Ты должна закрыть глаза, а я тогда тебя отнесу в это место. (Чейз)
- Хорошо, только это больше похоже на похищение.- сказав это Сэм заулыбалась.
- Если так хочешь, то считай, что это маленькое похищение.-Чейз улыбнулся
- Мам! Мы с Чейзом гулять! В 8 буду!-прокричала Саманта своей матери
- Хорошо, дочур. (Мама)
<От лица Саманты>
Собравшись с Чейзом, он взял меня на руки и я закрыла глаза. Шли мы долго, пока он не поставил меня на деревянный пол и не разрешил открыть глаза. Открыв глаза я увидела, что стою в домике на дереве и передо мной обалденный вид на лес. Я обернулась и увидела улыбающегося Чейза. Он подошел ближе, обнял меня и уткнулся своей головой мне в макушку. Он и вправду не изменился.. Его рубашка все так же вкусно пахнет. Я не смогла сдержаться и ответила на обьятия Чейза. После теплых обьятий мы сели на пол, свесили ноги и любовались закатом. Время было уже почти 8 и я очень устала. Я попросила Чейза отнести меня домой. Он не был против. Взяв на руки, он понес меня к маме. Я не помню как очутилась дома. Помню только, как Чейз положил меня на кровать, нежно поцеловал в губы и прошептал "Я люблю тебя, Сэм.. Я до сих пор люблю тебя..". После этих слов, усталость взяла надо мной вверх и я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие Друзья Детства
Teen FictionСаманта и Чейз друзья детства. Дружат с 5 лет. Но родители Саманты задумали переезд. Через много лет в школе Саманты появляется новенький парень, которым оказывается Чейз. Ну а какие приключения ожидает пережить им двоим, узнаете Вы в этой истории.