Просидев на крыше достаточно долго я почувствовала, как кто-то коснулся моих плеч и чмокнул в щечку. Я сразу поняла, что это Чейз. Он сел рядом и укрыл меня своей курткой, потому что на улице было прохладно, а я была в одном легком платьице.
- Поехали ко мне..- начал первым диалог Чейз.
- Но у тебя ведь родители дома.
- Не совсем.. Они живут в многоэтажке в центре города. Я же живу один в частном доме. У меня своя жизнь, у них своя. Лишь иногда они навещают меня - посмотреть, как идут мои дела.
- Везет, один живешь. Свобода.
- Да, с одной стороны это круто, но знала бы ты сколько из-за этой "свободы" проблем.. Ну так поехали ко мне?
- Поехали.
Чейз взял меня за руку и мы пошли к его мотоциклу. Он отдал мне запасной шлем. Первым сел он, затем я. Обняв его, мы поехали. Через минут 40 мы были уже у его дома. Как же у него красиво. Белый забор, внутри двора бассейн и площадка для тренировке на скейтборде. А дом просто огромен. Зайдя внутрь я увидела приятную прихожую, чуть левее начиналась кухня, прямо по коридору была гостиная. Справа была лестница, которая вела на 2 этаж. На 2 этаже были чулан и его комната и еще одна дверь. Зайдя в комнату я увидела такой порядок.. Я ожидала, что там будет хаос, срач, но нет. Вся одежда аккуратно висит в шкафу или разложена по ящичкам. Книги лежат стопкой на полках. Ноутбук лежит на столе. Кровать заправлена. А около кровати окно.. Из окна такой красивый вид.
- Ну все? Налюбовалась? (Чейз)
- У тебя так классно. Я хочу жить с тобой!
- Так в чем проблема? Собирай вещи, приезжай. У меня около чулана есть одна свободная комната - можешь обустроиться там.
- Круто! Завтра, как раз выходной. Сейчас позвоню маме и я переезжаю к тебе.
Сказав это я взяла телефон и набрала номер мамы. После долгого разговора я наконец уговорила маму. Боже, как же я счастлива. Положив телефон на стол Чейза, он подошел ко мне. Он аккуратно убрал локон моих волос за ушко. Он наклонился ко мне и наши губы сопрекоснулись в сладком поцелуе. Я обняла его за шею, а он меня за талию. Я не хочу ни на минуту уходить от него. Его запах, его голос, цвет его глаз, его улыбка.. Все это для меня, как наркотик.. Он горячо дышал.. Минут 15 мы стояли и смотрели друг другу в глаза.
- Я есть хочу..(Чейз)
- Ну вот, всю романтику испортил.- я заулыбалась.
- Романтика, романтикой, а я не обедал. Пошли я ужин приготовлю.
- Я помогу.
Спустившись вниз, мы с Чейзом стали готовить спагетти с фрикадельками. Получилось очень вкусно. Поужинав, Чейз помыл за нас обоих посуду.
- Может фильм посмотрим?- предложил Чейз, вытирая руки.
- Посмотрим "Сверхъестественное"? Мой любимый сериал..
- Я не против.
Он подошел ко мне, закинул на плечо и с криком "Это ограбление!" Отнес меня на верх. Положил меня на кровать, он принялся искать сериал. Включив "Сверхъестественное" мы легли вместе на кровать и начали смотреть. Я и не заметила, как уснула.
От лица Чейза.
Увидев, что моя девочка уже спит я выключил ноутбук и поставил его на место. Как же она мило сопит. Я укрыл ее одеялом и лег рядом. На ночь я открыл форточку, чтобы не было так душно. Почувствовал прохладу, Саманта прижалась ко мне и я ее обнял. Под шумы улицы я вскоре тоже заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие Друзья Детства
Teen FictionСаманта и Чейз друзья детства. Дружат с 5 лет. Но родители Саманты задумали переезд. Через много лет в школе Саманты появляется новенький парень, которым оказывается Чейз. Ну а какие приключения ожидает пережить им двоим, узнаете Вы в этой истории.