Это был Ник. Он сразу узнал меня и сел рядом. В нем почти ничего не изменилось. Разве только грустный стал.
- Что случилось, Сэм?- (Ник)
- Ничего, с чего ты взял, что, что-то случилось..
- Ну не каждый день ты плачешь в заброшенном парке в 8 вечера..
- ...- мне нечего было ответить.
- Это из-за Чейза?
- Нет..
- Не ври мне, Сэм. Если бы это было не из-за него, ты сейчас была бы с ним, а не здесь..
- Детектив ты чертов.. Да, это из-за Чейза.. А какое тебе дело?
- Такое, что я до сих пор люблю тебя и не позволю тебе плакать. В тот день я сильно нагрубил тебе.. Я правда не знаю, что на меня нашло.. И мне стыдно за остальные мои поступки.. За драку и за клуб... Ты сможешь простить меня, Сэм?- у Ника были очень печальные глаза. Мне стало его жалко..
- Ладно, Ник. Я даю тебе последний шанс..
- Спасибо, Саманта!- он прям просиял.
- Поехали к тебе, Ник.. Мне холодно, я голодна и я устала..
- Поехали.
Он взял меня за руку и повел к его автомобилю. Сев в его машину, мы отправились к Нику домой. По пути мы оба молчали.. А о чем нам говорить?.. Интересно, а где он проподал весь месяц..
- Ник..- я решила хоть, что-то узнать за поездку.
- Да?..
- Где ты был целый месяц?
- Дома сидел.. Мне было стыдно появляться тебе на глаза..
Я не знала, что ответить. Когда мы приехали к его дому было уже пол десятого (21:30). Ник оставил машину в гараже и мы отправились к нему домой. Зайдя в дом, Ник помог мне снять кроссовки. Я слишком устала, что бы, что-то сделать.. На руках он отнес меня к себе в спальню..
- Хочешь я принесу тебе ужин?- (Ник)
- Давай.. А где ты спать будешь?
- Я внизу, в гостиной переночую.
После этих слов, Ник отправился за ужином. Я решила оглядеть его спальню. В отличие от Чейза у него полный хаос. Но ночевать можно. На тумбочке, что стояла около кровати, я заметила рамку в виде сердечка, а в ней наша фотография. На той фотографии нам обоим 14.. Да, да мы с Ником 2 года были парой. И тут дверь в комнату открылась.
- Ваш, ужин, сударыня! (Ник)
- Грибной супчик... Теплый.. Вкуснятина..
Я принялась уплетать свой ужин. Ник всегда шикарно готовил. Доев свой ужин, я попросила Ника отнести за меня посуду.
- Спокойной ночи, принцесса! (Ник)
- Спокойной ночи!
Я посмотрела на свой телефон на ночь. 9 пропущенных от Чейза.. Я выключила телефон и положила его под подушку. Спустя 20 минут, я уже крепко спала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие Друзья Детства
Roman pour AdolescentsСаманта и Чейз друзья детства. Дружат с 5 лет. Но родители Саманты задумали переезд. Через много лет в школе Саманты появляется новенький парень, которым оказывается Чейз. Ну а какие приключения ожидает пережить им двоим, узнаете Вы в этой истории.