Сэм весь урок смотрела на Чейза. После стольких лет она его встретила.. В конце урока Саманта была сама не своя.. Ким не выдержала и подошла к подруге:
- Сэм, что происходит? Ты всех избегаешь, смотришь на новенького и о чем-то постоянно думаешь.. Только не говори, что ты влюбилась в этого.. как его.. Чейза?!
- Нет, Ким.. Ты ведь знаешь, что я в вашем городе с 7 лет..(Саманта)
- Ну да. А какое это имеет значение сейчас?(Ким)
- В моем прошлом городе у меня был лучший друг по имени Чейз.. Мы с ним были как брат с сестрой, никогда не ссорились и он всегда поддерживал меня и помогал во всем.. А потом я переехала и больше не видела его..(Саманта)
- Это конечно все очень романтично, но с чего ты взяла, что он именно твой Чейз? (Ким)
- За год до моего переезда Чейз подарил мне кулон с половиной сердечка.. На этой половине было написанно "Best" , у него была точно такая же половинка с надписью "Friends".. Он сказал, что никогда не будет снимать этот кулон, а я всегда должна носить его с собой. Но после переезда я пошла в вашу школу, нашла много новых друзей и мне стало не до Чейза и его кулона. Я сняла кулон и убрала далеко в свою шкатулку и больше никогда не надевала. Но увидев, как блестит кулон на том парне-я поняла, что это Он.. Мой Чейз.(Саманта)
Диалог девушек прервал идущий им на встречу Ник. Сэм не хотела ему ничего рассказывать. Ник был очень ревнив, а она не хотела с ним ссориться. Подойдя к Сэм Ник нежно обнял ее за талию и они пошли в троем.
- Как у вас прошел первый урок?- спросил приятно улыбающийся Ник.
- Да все как обычно: нас попреветствовали, познакомили с новенькими и начали рассказывать первую тему.- ответила ему Ким.
- Хмм.. ЯсноПонятно.. У меня повеселее было. Учитель опоздал на пол урока и во время его опоздания мы, как придурки бегали и прыгали по партам, пели хором песни и пытались танцевать под разные глупые песни. Крошка, а ты чего молчишь?- вдруг спросил Ник у Сэм и чмокнул ее в макушку.
- Да я, что-то плохо себя чувствую.. Голова раскалывается.- соврала Сэм..
- Ну раз так, то пошли к мед. сестре. Отпустят и я провожу тебя до дома.- Начал подбадривать ее Ник
- Нет, спасибо, Никки.. Я как-нибудь сама..- сказав это Сэм отправилась к мед. сестре. Там ее освободили от занятий и она отправилась домой. Придя домой Саманта первым делом позвала маму.
- Да, Сэмми? Ты чего так рано?- отозвалась мама.
- У меня голова заболела и меня отправили домой.. Мам, я очень устала, я пойду спать..- пробормотав Сэм отправилась на верх.
- Хорошо, доченька, но сегодня к нам придет гость и я тебя разбужу. Я буду ты будешь рада его видеть.(Мама)
- Да? А что за гость? Папа пораньше придет, что-ли? (Саманта)
- Нет. Я сказать не могу,это сюрприз!(Мама)
- Ну ладно..- сказав это Сэм забежала в свою комнату, плюхнулась на кровать и вскоре уснула.
<..........>
- Дочурка, вставай! Гость пришел!- разбудила Сэм мама и ушла вниз.
- Да, мам, я иду..- ответив Сэм встала и начала переодеваться. Она одела синие джинсовые шорты, розовую майку с открытыми плечами, бежевые носочки и белые кеды. Спустившись вниз она остолбенела.. Перед ней стоял тот самый новенький-Чейз.
- Я же говорила, что ты обрадуешься. Родители Чейза недавно переехали в наш город, как только я узнала об этом я решила позвать Чейза к нам в гости. Вы столько не виделись! Ладно, не буду вам мешать, если что я на кухне- сказав это мама убежала готовить ее фирменный обед. Из кухни пахло очень вкусно..
Минут десять Саманта и Чейз стояли и тупо смотрели друг другу в глаза. Наконец не выдержав первым заговорил Чейз:
-Ну привет, Сэмми.. Я скучал..
Ничего не отвечая Сэм заплакала и кинулась обнимать его. "Боже, как ты вырос.. Ты скучал.. А я.. А я забыла! Прости меня, прости Чейз!" Думала наша героиня. Сказать Саманта ничего не могла. Она плакала уткнувшись головой в грудь Чейза.. А тот нежно гладил ее по голове и тихо шептал на ушко:
- Я тоже скучал, Сэм.. Я больше никогда не оставлю тебя.. Не плачь.. Я рядом.. Я теперь всегда буду рядом..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие Друзья Детства
Ficção AdolescenteСаманта и Чейз друзья детства. Дружат с 5 лет. Но родители Саманты задумали переезд. Через много лет в школе Саманты появляется новенький парень, которым оказывается Чейз. Ну а какие приключения ожидает пережить им двоим, узнаете Вы в этой истории.