Прошло уже 10 лет с момента переезда Сэм. Сейчас ей уже 16 лет и она высокая блондинка с серо-голубыми глазами и обалденной талией. В своей школе она самая популярная и красивая девушка. У нее много подруг и ухажеров. Учится она на отлично, да и вообще не девушка, а мечта. Саманта встречается с самым красивым парнем их школы - с Ником. Он старше ее на год. Красивый парень с шоколадным волосами и голубыми, как небо глазами. Он капитан школьной команды по футболу и естественно у него множество поклонниц. Но его сердце принадлежит лишь одной Сэм.
В этом году Сэм перешла в 10 класс. Придя в школу она мигом побежала к своей лучшей подруге - Кимберли. Они не виделись целое лето и безумно соскучились друг по другу. После долгих и крепких обнимашек они отправились в раздевалку.
- Ким, ты не поверишь! Это было самое клевое лето в моей жизни! Мы с Ником ездили в Лондон и Токио. Столько фоток сделали, я тебе обязательно все скину. Мы ели национальную еду, ездили по достопремечательностям, катались на аттракционах! Ух, круто было! А ты как лето провела?- спросила Сэм, желающая услышать летнюю историю приключений своей подруги.
- Ну все как обычно.. Съездила в лагерь, отдохнула на море, навестила тетю в Париже. Ничего нового и интересного. Ну кроме лагеря. Там мы каждый вечер пели песни у костра, ели мороженное, учились играть на гитаре и стрелять из лука. Ходили в поход на 5 дней. Там я познакомилась с одним симпотичным парнем по имени Лукас, мы с ним хорошо сдружились. Оказалось,что он живет в нашем городе и я с ним до сих пор продолжаю общаться.- закончила свой рассказ Кимберли.
Дойдя до раздевалки девушки повесили куртки, взяли сумки и отправились на 3 этаж на Математику. Вдруг Сэм увидела Ника и подошла к нему. Они обнялись и их губы сопрекоснулись в сладком поцелуе. Ник нежно обнимал за талию свою Сэм. Когда наконец они закончили обниматься и говорить друг другу на ушко как скучали, они все вместе отправились в класс математики. Зайдя в класс, девочки, первым делом начали искать глазами новеньких. Взгляд их остановился на новом парне. Он был высого роста, с русыми волосами и серыми глазами. Одет был достаточно просто: клетчатая рубашка, черный джемпер, черные школьный брюки и синии кроссовки фирмы "ADIDAS". Парень, что-то смотрел в своем телефоне. В груди у Саманты, что-то кольнуло, будто она где-то уже видела этого парня. Рассуждения Сэм прервал звонок. Ник отправился в свой класс, оставив на прощание теплый поцелуй в щеку Сэм. Девочки сели, как обычно вместе. В класс зашел учитель и начал свой рассказ о том, как он рад всех их видеть и о том, как хочет познакомить нас с новенькими. Он нудно и долго вызывал новеньких к доске и рассказывал их историю. Наконец дошла очередь и до того парня.
- Дорогие ребята,а это Чейз Блэк! Ему 16 лет и он переехал к нам из Вашингтона. Надеюсь в с ним подружитесь. Присаживайся Чейз перед Самантой и Кимберли.- и на этом учитель закончил представлять новеньких и перешел к теме урока.
" Чейз... Блэк... Вашингтон... Что-то знакомое.." думала Сэм и наконец.. "Чейз.. Чейз?!!! Все сходится! Город Вашингон, фамилия Блэк и имя Чейз.. Неужели это Он?!" Все думала наша Саманта и тут она заметила, что на шее парня висит кулон в виде половины сердечка..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие Друзья Детства
Teen FictionСаманта и Чейз друзья детства. Дружат с 5 лет. Но родители Саманты задумали переезд. Через много лет в школе Саманты появляется новенький парень, которым оказывается Чейз. Ну а какие приключения ожидает пережить им двоим, узнаете Вы в этой истории.