Встреча.

8.6K 242 14
                                    


Обычное утро. Милая девушка нежится в кровати. Ей так не хочется вставать в школу. Пересилив себя, шатенка поднялась и пошла в душ. Взяв бутылочку с гелем для душа с ароматом алых роз, она размазала жидкость.

Ее зовут София ей 18 лет. Учится в престижном заведении. У нее нет парня. Нет она не уродина , просто в наше время парни пользуются девушками. Ее внешность привлекательная . Коричневые волосы до середины спины, красивые губки, зеленые глаза и хорошая фигура. Красавица.

Пару месяцев назад родители купили себе дом за городом и переехали туда жить, оставив квартиру дочери.

Скушав завтрак, девушка пошла одеваться. Короткая обтягивающая юбка и белая блузка, туфли, макияж. Никакой тонны косметики, но чуть-чуть можно. Блеск для губ, тушь, тональник, чтобы скрыть синяки под глазами.

РОV Соня.

Когда я зашла в здание, ко мне подбежала Катерина. За всю жизнь лучше ее, подругу я не встречала. Я очень общительная и поэтому у меня их немало, но родная одна. Сегодня 6 уроков, 6 часов ада. Капец. Еще и физ-ра. Я спортивная, но и ленивая.

У меня нет парня, просто не хочу страдать. Всем нужны очередные шлюхи. Я не могу отдаться любому встречному. Не могу.

Скоро конец учебы. Осталось 2 месяца и все. На улице хорошая погода, есть ветер, но это к лучшему. Когда я зашла в класс и хотела сесть на свое место, но там сидел какой-то урод.

-Мальчик, ты ошибся. Это мое место.

-Нервишки не к черту?

-Нет, знаешь с ними у меня все в норме.

-Не заметно.- его взгляд прошелся по мне и без того красивое лицо украсила ухмылка. Не прошло и минуты, а он меня уже бесит. Спокойнее.

-Встал и сел на другое место.

-К большому сожалению других мест, нет и мне придется сидеть с такой стервой.

-Да ты что! Только я с тобой сидеть не буду.

-Упустишь возможность посидеть с сексуальным мальчиком.

-Ты здесь видишь такого мальчика?

-Прямо перед тобой сидит. Зрение проверь.

-Разберусь.- мое лицо исказилось для полной комедии.

Прозвенел звонок и в класс зашел учитель. Сейчас русский.

-Морозова! А ты что не на месте?

-Видите занятно.

-Сядь с другой стороны!

Сволочь. Сев я достала тетрадь и пенал. Хорошо я села. Только что с этого? Типа тебе будет легче с этого. Ты спортом сначала займись и скинь пару килограмм, тогда тебе будет легче! А ты что скотина улыбаешься? Не я начала это войну. Мысленно унизив каждого я успокоилась.

***

Ну вот и первая глава. Этот фанфик я пишу еще в ВКонтакте. Ставьте звездочки, мне будет приятно.

От ненависти до любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя