-Хотя ты будешь моим подарком.
-Щас же.
-Если согласишься я оставлю тебя в покое. - немного подумав я ответила.
-Хорошо.
Ох, черт. Он оставить меня в покое, навсегда. Не будет придирок, оскорблений. Да я
согласилась, я этого хочу.-Эй куда ты? Ты вроде моя на целый день.
-И?
-Сейчас я хочу массаж, а вечером мы поедем на дачу, там вечеринка.
Я простонала. Сейчас мне совсем не нравится эта идея. Ну ладно. Спокойно. Я сделаю ему этот массаж.
-Хорошо. Я сделаю массаж. Где?
-Пошли.
В итоге Кирилл завел меня в класс и запер дверь. Ну и зачем? Так спокойно. Он ничего не сделает. Я так думаю.
-Зачем ты запер дверь и откуда у тебя ключ?
-Чтобы ты не убежала.
Бесит. Кирилл стянул футболку и сел на стул.
-Долго ждать?
-Заткнись.
Мои руки коснулись его плеч. Такой теплый. Я начала плавные движения. Надеюсь, ему понравится.
-Все.
Он поднялся и посмотрел на меня. Расстояние все уменьшалось. В итоге мы стояли вплотную.
-Не боишься меня?
-Нет.
Кирилл притронулся ко мне и поцеловал. Миллионы бабочек проснулись и начали порхать в животе. Это неописуемое чувство. Миллионы бабочек проснулись и начали порхать в животе. Тебе просто хотелось еще и еще. Его руки схватили за бедра, и усадили на парту, встав между ног. Оторвавшись от моих губ, он стал целовать шею, порой кусая ее. Легкий стон вырвался из моих уст. Хотелось еще больше. Мои руки обвили его шею , теребя волосы. Когда он стал стягивать с меня майку, я поняла, что пора остановиться.
-Кирилл, хватит.
Но он продолжил целовать тело, и моя майка полетела на пол. Мне до ужаса хотелось продолжить, но не здесь и не сейчас. Одна рука залезла в шорты, и нажал на то место, я застонала громче. Ох черт. Сопротивляться совсем не хотелось. Будь, что будет. Второй рукой Кирилл схватил за шею и стал грубо целовать. Я посмотрела в его глаза, только они были черными, никакого признака нежности. И мне стало страшно.
-Кирилл. Хватит! Отпусти!
Я оттолкнула его и встала с парты. Что с ним произошло? Последующие действия привели меня в шок. Он положил меня на стол и продолжил. Кирилл расстегивал пуговицы шорт, я забрыкалась, пытаясь вырваться. Вскоре я была уже в нижнем белье.
-Расслабься и тебе понравится.
-Нет,...ты не можешь.
Нужно действовать. Только я не могу причинять ему боль. Собравшись с силами, я пнула ему в пах . Закричав он согнулся. Я вытащила ключи и легла на него сверху. Кирилл тяжело дышал, казалось , что он сейчас взорвется от злости или лопнет.
-Кирюша, успокойся и прости, я не хотела делать тебе очень больно, просто мне не хотелось этого, тем более тут. Ты не слышал меня. Прости.
Я шептала ему на ухо разные слова. Я даже не понимала, что произошло. Лишь бы все было хорошо. Кирилл обхватил мою талию и прижал к себе. Что это значит? Мы просто лежали 5 минут молча. Что происходит? Нужно вставать. Поднявшись с него, я пошла, подбирать вещи, Кирилл помог мне одеться. Какое-то неловкое положение.
-Сонь, иди сюда.
Мои ноги принесли меня к нему. Ох. Какой-то страх. Но ведь если я не буду думать о нем, то и его не будет? Ведь ничего такого не случилось. Все хорошо.
-Прости, я не хотел делать тебе больно.
-Ничего страшного.
-Нет, это не ничего страшного! А ели я бы отымел тебя тут? - его голос стал грубее , отчего я вздрогнула.
-Прости. Если ты не хочешь , то можешь не ехать на дачу.
-Я подумаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви.
RomanceДерзкая девушка. Как говорят "Характер еще тот". Черезмерная смелость дерзость, пофигизм. Но кто скрывается за ее бесстрашием? Нежная и когда-то напуганная девушка. Наглый и самоуверенный парень. Он слишком безцеремонный. Если захотел, так и будет...