Не оставляй меня, только не сейчас...

2.7K 99 2
                                    

Мое сердце билось с бешеной скоростью. Я чувствовала Кирила, и мне хотелось обнять его и не отпускать. Я боялась, боялась ошибиться. Если я поеду со Стасом, Кирил не вернется, но он сделал мне больно. У него есть Аня.

-По-моему она горит желанием поехать со мной.

-Она останется со мной.

-Иди найди себе другую.

-Отпусти меня.-я выдернула свою руку и повернулась лицом к Кирилу. Его голубые глаза смотрели в упор, я тонула в них. Они были настолько загадочными, что даже философ не смог бы распознать тайны. Он ухмыльнулся, думая, что я играю. Нет, это не игра.

-Ну выбирай, только потом не возвращайся, если уйдешь.

-Иди к своей Анюте. По-моему она заждалась.

К горлу подошел ком боли, он рвался на ружу, но я закусила губу. Он развернулся и пошел. Я смотрела в его удаляющуюся спину, а по щекам текли слезы, он знает, что мне больно. Не уходи, не оставляй меня, только не сейчас. Но я сама его оттолкнула, я сама виновата.

-Поехали.

-Ну поехали.

Я села в машину и смотрела в окно. Я не могла выпустить его из сердца, не могла. Я люблю его. Но он ушел, и все кончено.

-Куда тебя отвезти?

-Домой.

Я сказала ему улицу и дом. Сейчас я хотела напиться, и выкинуть все из головы.

-Лучше забудь его сейчас, потом будет труднее.

-Ты прав.

-Чтоб ты знала он меняет девушек каждую неделю.

-Почему? Разве ему не противно со всеми?

-Ахахах, о чем ты? Нам нужно разнообразие. У него всегда была личная шлюха, но это не мешало ему спать с другими.

-А он любил ее?

-Ты шутишь? Какая нахрен любовь? Мы не знаем что это. У нас на уме секс, шлюхи, выпивка.

-Ты говоришь это открыто, не боишься если я выйду?

-Нет, не боюсь. Приехали.

-Хочешь чаю?

-Не откажусь.- он облизнул губу, черт. О чем он щас подумал?

Мы зашли в квартиру, и сняли обувь. Я провела его на кухню и поставила чайник кипятиться.

-Я переоденусь, подожди тут. Можешь посмотреть телевизор.

-Хорошо.

Стянув с себя одежду, я натянула джинсовые шорты и серую футболку с рисунком пиццы, всегда обажала пиццу. Белые носочки. Волосы заплела в французскую косу. Все, вроде готова.

Стас сидел на кухне и смотрел в окно. Его лицо было хмурым, как облака перед грозой. Но когда он посмотрел на меня улыбнулся, оголяя белоснежные зубы. Я налила чаю и достала конфеты, печенья, вафельки.

-Похоже нужно в магазин.- с учетом того, что я не была здесь может неделю, холодильник был пустым.

-Я подвезу.

-Нет, ты наверно торопишься.

-Я поставил тебя в известность, а не спрашивал.

Этот мальчик самоуверенный. И мне это нравится. После того, как мы попили чай, собрались ехать в магазин. Я вновь пошла переодеваться. Светло-синие джинсы, рубашка в клеточку, плетеный браслетик на руку и я готова.

-Тебе идет.-Стас улыбнулся мне, и я расстаяла, от второй его улыбки? Что со мной?

Мы поехали к супермаркиту. Ехать минут 10. Я замечала взгляды Стаса на себе и его улыбку. Я не должна влюбляться, потом будет больно, но что я могу сделать? Если он делает все, чтобы влюбить меня в себя. Но у меня есть Кирил, я запуталась. Хотя нет, его больше нет. Я одна.

По магазину мы ходили уже 5 минут. Я выбрала 10 булочек, и сыр. Мне надо еще кучу всего. Когда мы подошли к конфетам, я долго выбирала. Стас сам подошел и взял мне конфеты, под предлогом, что я еще не раз буду у тебя, так что. Меня это удивило. Ну ладно. В итоге у меня была целая тележка всего. И когда мы подошли к кассе Стас не довал мне расплатиться, и меня это бесило.

-Это мои продуткы!

-Я заплачу, иди в машину.

В итоге Стас заплатил, и не подпустил меня к кассе. Вся очередь смотрела на него и пускала слюни. Каждая девочка наверно представляла его с собой.

По дороге мы болтали обо всем. Мне было легко и весело с ним. Я была спокойна. Это когда на тебе лежит груз с большим весом, но с тебя снимают его. И ты чувствуешь свободу, спокойствее. Тоже самое и со мной.

-Расскажи о себе.

-Меня зовут Стас, мне 19, и все наверно.

-19? И ты учишься наверно в институте?

-Ну да. Только я бываю там раз в месяц или реже.

-Но тебя же выгонят.

-Деньги решают все. Я плачу, меня не трогают.

-А самому разве не хочется добиться чего-то?

-Я уже добился. И большего не надо...

От ненависти до любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя