Кофе.

2.9K 114 5
                                    

                      Утро.

Проснулся я один. Соня? Где она? Поднявшись, я пошел вниз. Еще на лестнице я уловил ароматный запах кофе. Каждое утро пью его, просто привык, если я его не выпью, мой день не удастся. Я оперся об стенку и стал наблюдать за Соней. Она слушала музыку и подтанцовывала, успевая готовить. Софья была в одной футболке, которая все время задиралась. Ее бедра и плечи плавно двигались в такт под музыку. Когда я подошел к ней и прикоснулся руками к талии, девушка вздрогнула.

-Доброе утро, красавица.

-Доброе утро. И не пугай меня больше! Садись завтракать.

-Ты приготовила мне кофе?

-Да. Ты не любишь его?

-Нет, я его обожаю, как тебя.

-То есть, я тебе, как кофе?

-Возможно. -я сделал задумчивое лицо, еле сдерживаясь от смеха.

-Тогда пусть твое кофе целует тебя, обнимает, и встречается с тобой!- девушка наигранно развернулась и, виляя бедрами, ушла наверх.

-Соняяя, я же пошутил. Ну, куда ты?

Поднявшись, я пошел за девушкой. Ну вот чего она обиделась? Я же пошутил. Какой кофе сравниться с ней? Я могу даже не пить его больше. Зайдя в нашу комнату, я увидел Софью, которая переодевалась. Она стояла ко мне спиной и не видела меня. На ее спине было тату в форме полумесяца и надпись, на левой лопатке, что-то по-французски «Seul, l'amour plus fort que la mort» , с перевода «Только любовь сильнее смерти». Я никогда раньше не замечал ее. Видимо ты просто плохо смотрел и не интересовался. В принципе ты и сам увлекался этим так что.

Плоская талия…ничего лишнего, как минимум сзади этот точно. Идеальный задний вид. Черт, мои штаны становятся мне узкими. Реально? От голой спины, от попы в трусиках я уже возбудился? Никогда, черт возьми, такого не было. Ох черт.

-Кхм, кхм -я прокашлялся.
Соня повернулась ко мне и улыбнулась. Ее руки скрестились на груди, и ее грудь стала еще больше. Черт.

-Тебя разве не учили стучаться?

-Что?

-Я говорю, ты мешаешь мне переодеваться…

-Но я могу тебе помочь..

-Нет, я сама обойдусь.

-Соня, ты реально обиделась? Я же просто пошутил! И ты никак не сравнишься с этим кофе.

-Ну, ну…

-Что я должен сделать, чтобы ты простила?

-Ну, даже не знаю, я хочу сходить по магазинам, в парк. Выбирай.

-Лучше уж в парк. Сегодня в 16:30 мы идем с тобой в парк аттракционов.

-Спасибо! - Соня подбежала ко мне и поцеловала в щеку. Я обнял ее и поцеловал в макушку. Как же я люблю ее. Хочу быть вечно с ней. Хочу семью, детей. Хочу жить с ней в старости у моря и разговаривать о чем-нибудь. Хочу летать с ней на море. Путешествовать. Гулять в парках. И просто быть вместе.

-А теперь пойдем завтракать, там тебя ждет твой любимый кофе. Только я оденусь.

-Хорошо, я жду тебя внизу.
  

***
Вот и глава, долго ждали ☺ осталось каких-то 4 дня и каникулы и лето 92 дня отдыха и тепла, рай   честно говоря


От ненависти до любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя