-Хватит орать на меня! Кто ты такой, а? Я не ныла ни разу! А ты, что у нас такой чистенький? Да тебя затронуть нельзя даже! Сними себе шлюху и еби ее пока не успокоишься! Ясно?-Я сам разберусь, кого мне снимать. И мне не обязательно снимать шлюху. Любая согласиться! Это тебе надо снимать, чтобы хоть было с кем. Ой, забыл, ты же девственница! Прости.
Я закрыла глаза и события той ночи всплыли в голове, как я кричала о помощи, но все было тщетно. Я просто пошла к двери, мне больше не хочется его знать. Хочу забыть его. От него только боль и все.
Сев в такси я терпела, чтобы не заплакать. Он даже не знает, как больно, зачем он так? Если для него мои слова пустое место, как и я, тогда зачем вот так? Ох черт. Чертовы слезы катились по щекам.
-Девушка, вас кто-то обидел?
-Что? Вы что-то сказали?
-Вас кто-то обидел?
-Нет, нет.
-А почему вы плачете?
-Просто настроение плохое.
Приехав домой, я закурила сигарету и достала бутылку виски. Ох, чувствую будет шикарная ночка. А почему я парюсь из-за него? Да пошел он! Урод! Найду себе лучше! Да за мной полшколы бегает, а он просто временная пассия. Только его время вышло.
Утро.
Аааа. Ну почему после пьянки болит голова? Ну, вот почему? Выпив таблетку, я залезла в душ и тсала мыться и приводить себя в порядок. На завтрак йогурт и ..и еще хрень какая-то. Ну ладно . Надев джинсы оптягивающие мои ноги, кофточку, на ноги кеды я пошла делать макияж . Без него не куда. Брызнув духами, я вышла на улицу. Опять школа. Когда я уже помашу рукой и уйду из нее? Скорее бы.
Черт не успеваю. Я ловила машину, но никто не останавливался . Скоро подъехал черный джип. Его хозяин был красивым .
-Подвезете?
-Садись. Куда тебе?
-В школу опаздываю.
-Хорошо. Давай знакомиться красавица. Стас.
-Софья.
Всю дорогу мы болтали. С ним так легко и спокойно. Лишь бы не втюриться. Да и я не из таких. Нужно сначала познакомиться поближе, а потом уже что-то предпринимать. Но, как говорят, сердцу не прикажешь. У Стаса очень даже красивая внешность. Коричневые волосы, чуть осветленные на концах. Большие ресница и губы, они удивительные. О чем я думаю? Он спортсмен, это можно понять по его телу.
-Приехали.
-Спасибо, что подвез.
-Может, дашь мне свой номер?
-Хорошо.
Продиктовав номер, я еще раз поблагодарила и пошла в школу. Многие смотрели на меня и обсуждали с кем я приехала. Опять слухи.
Первый урок физ-ра. Обычно я занимаюсь в шортах и в майке , да и все девочки . Переодевшись в форму, я пошла в спортзал. Сегодня нас делили по парам. Что-то там делать.
-Софья и Кирилл идут ставить теннисный столик на 2 этаж.
-Ну, капец.
-Пошли Морозова.
Его пошлая улыбка украсило лицо. Придурок. Я пошла на 3 этаж. Ах да, это все к празднику. К нам приедут другие школы, и вот мы готовимся. Кирилл сам устанавливал, порой я что-то держала. Вскоре все было сделано.
-Ну что, с кем ты приехала?
-Тебя волнует?
-Оу нет.
-Ну и заткнись.
-Дерзить мне не надо. Окей?
-Не указывай мне.
-Как страшно.
-Как страшно-передразнив его, я собиралась уйти, но этот урод остановил меня
.
-Что еще?-У меня день Рождение и где же твой подарок?
-Что прости?
-Хотя ты будешь моим подарком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви.
RomanceДерзкая девушка. Как говорят "Характер еще тот". Черезмерная смелость дерзость, пофигизм. Но кто скрывается за ее бесстрашием? Нежная и когда-то напуганная девушка. Наглый и самоуверенный парень. Он слишком безцеремонный. Если захотел, так и будет...