Не специально.

4.3K 145 8
                                    

Утро 8:01.

-Черт! Я проспала!

Вскочив я побежала в душ, сделав все водные процедуры мне оставалось одеться. Завтракать не буду.
Кожанная юбка, белая блузка, пиджак - мой стиль. Я не люблю яркие броские цвета, лучше выглядеть элегантно.

Сейчас уже 9:20. Черт. Опаздала. Да насрать. Не пойду на урок. Нужен же мне отдых. Покурю. Выйдя на улицу я встретила Кирила. Он припорковал джиксер и пошел в школу .

-Морозова, разве можно прогуливать?-его властный голос ударил по перепонкам. Мне всегда нравилось хрипота у парней. Это придает им сексуальности.

-Да.

-Какие мы бесстрашные. Может пойдем перепихнемся?

-Что?

-Шутка. Мне противно с такими.

Злость заполнила меня. Мне хочется ударить его. А чего я боюсь? Замахнувшись я заскулила от боли, он схватил мое запястье и сжал, боль потихоньку поползла выше по руке. Я хотела вырваться, но не смогла, он сжал еще сильнее. Другой рукой я ударила его и убежала. Урод.

Еще один день с этим придурком. Сколько мне еще его терпеть? Он испортит мне всю жизнь. Как я его ненавижу! Скотина! Козел!

В столовой была очередь и когда я наконец-то взяла поднос с едой, то врезалась в этого придурка. Но ничего страшного не произошло, со мной.

-Ты дура?

-Я не спициально!

-Чего? Слепая курица!

Все смотрели на нас . Лишь бы не рассмеяться. Вот и моя месть. Следующий действия привели меня в шок. Кирилл схватил меня и потащил  куда-то.

-Отпусти!

Все куда-то бежали, и никто не помог. Что он со мной сделает? Псих. Кирилл затащил меня в коридор возле спортзала, где как всегда пусто и темно туалет. Его темные глаза смотрели в упор, убивая. Что-то оссобенного было в них...

-Чего ты хочешь?

-Много чего. Извиняйся.

- Я тебе не шестерка.

-БЫСТРО. ИЗВИНЯЙСЯ.-каждое слово он выделил голосом.- Я заставлю тебя извиниться.

-Я не буду!

- Я сказал извиняйся! - он был зол. Я боялась. Выхода не было. Руки треслись до немоготы. Мне просто было страшно, да я боялась его.

-Я не хотела испачкать тебя.

-Разве?

- Да. Я просто не заметила тебя.

-Ну конечно.

-Я не хотела! Я даже не видела тебя! И я не буду извиняться!

- Я сказал будешь.

От ненависти до любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя