РОV Софья.
Мне уже надоело сидеть на уроке. Просто скукота, никогда не любила физику. Да у нас еще и ведет ее какой-то 26 летний парень. Я сидела с Катей, но эта коза слушала учителя. Она что втюрилась?
-Кхм- я прокашлялась.
-Что?
-Ты чего это так слушаешь его? Неужели влюбилась?
-Чего? Вообще что ли? Тем более мне это помогает отвлечься.
-От кого это?
-От проблем.
-И как зовут твою проблемы.
-Ты преувеличиваешь .
-Катя, хватит уже отлынивать. Давай говори, что у тебя с кем опять. И кто этот счастливчик.
-Ладно. Он учиться в параллельном классе. Его зовут Никита, он брюнет, такой спортивный, а глазааа это что-то, они у него темные. Я вообще порой думаю, что у него нет зрачков. Мы познакомились в клубе. И я как бы влюбилась.-Ты что молчала?
-Тебе было не до меня.
-Ты сама знаешь, у меня были проблемы в личной жизни, но выслушать я бы могла.
-Я не знаю даже, нравлюсь ли ему - ее глаза погрустнели, и она опустила их.
-Хэй, ты чего? Мы это выясним, да даже без этого я уверена, что да!
-Не надо меня успокаивать.
-Я тебе когда-то врала?
-Нет, но…
-Милые девушки, вы на уроке. - чей-то голос раздался над мои ухом.
-Типо я без тебя не знаю. – но года я все таки увидела кто это сказал, то пожалела. Это был учитель. Упсс.
-Встали и пошли за мной.
Мы с Катей переглянулись и пошли за ним. Нам светит поход к директору. В принципе ничего не будет, надеюсь. Он шел впереди нас. Я обратила внимания на его фигуру, спортивный парень. Внешность тоже ничего так. Соня, хватит! Он резко остановился и повернулся к нам.
-Ну, что, как поступим?
-По-моему решать вам.
-Ты еще продолжаешь мне дерзить?
-Вам показалось.
-Екатерина, ты можешь идти на урок. А ты останешься тут.
-Я никуда не пойду.
-Катя, иди в класс. – я улыбнулась ей. Катя неуверенно взглянула на меня и ушла.
-Соизволь мне объяснить мне свое поведение.
-Разве я обязана? По-моему нет.
-Твоя дерзость не поможет тебя, когда…
-Когда что ты?
-Когда ты будешь лежать подо мной .
Он схватил меня за бедра и усадил на подоконник, я успела , только вскрикнуть. Это все было чертовски быстро. Руки залезли под юбку и сильно сжали бедра. Внутри все закололо, какой-то чужой парень для меня, трогает везде. Ты не должна показывать свой страх, этого он и хочет.
-Убери свои руки.
-А то что? Ты реально думаешь, что сможешь запугать меня? Да? Это смешно. Я сильнее тебя, дорогая, и сделаю все, что захочу.
-Нет, не трогай меня!
Я стала вырываться, чтобы только его руки не касались моего тела. Ну, пусть кто-нибудь пройдет. Пусть хоть кто. Пожалуйста. Я закрыла глаза, что бы ни видеть всего этого. Я больше не чувствую его рук. Слышу только стук и открываю глаза. Кирилл избивает того. Но этот урод ударил Кирилла. Нет! Ему же больно.
-Хватит! – я закричала, как могла.
-Если я еще раз увижу тебя с ней, то будет хуже. Когда мы остались наедине с Кириллом, я подошла к нему и посмотрела на губу.
-Тебе больно?
-Нет. – он помотал головой. По моим щекам текли слезы.
-Не плачь, он больше не подойдет к тебе. Все же хорошо.
Его пальцы стали вытирать слезы и успокаивать меня. А что если ему противно сейчас со мной, после того, как кто-то трогал меня? Мои глаза устремились в его. И он как будто понял о чем я. Кирилл стал мотать головой.
-Нет, ты слышишь, нет! Мне плевать на него, даже не думай об этом! Ты слышишь? Соня?!
-Почему ты пришел сюда?
-Я знаю о нем слишком много. Ты не первая. Он трахал и на прошлых работах своих учениц, слишком дерзких.
-Что будет дальше?
- Все будет хорошо. Забудь об этом. Я люблю тебя.
-Я тоже люблю тебя.
***
Я хотела посвятить эту главу свой преданной читательнице, но эта новая версия приложения. Я не разобралась еще. Так что в следующий раз :-)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви.
RomanceДерзкая девушка. Как говорят "Характер еще тот". Черезмерная смелость дерзость, пофигизм. Но кто скрывается за ее бесстрашием? Нежная и когда-то напуганная девушка. Наглый и самоуверенный парень. Он слишком безцеремонный. Если захотел, так и будет...