-Боюсь тебе долго придется терпеть меня- хриплый голос раздался у моего уха, от чего я вздрогнула.
Проигнорировав его слова, я продолжила слушать учителя.
Когда урок кончился все стали разговаривать с этим придурком. Кто он такой? Решил себя главным возомнить? Щас.
За этот день он меня достал. Ну, ничего! Я умею унижать, и я это сделаю. После уроков все вышли на улицу, кто курил, кто просто стоял. Я вдохнула дым. Он заполнил пустоту. Да я курю, хоть и девушка, и это не культурно. Просто не могу по-другому.
Вернувшись домой и сделав уроки, я пошла, смотреть телевизор, скучно. Может в клуб ? Набрав номер Кати я услышала голос и положительный ответ. За это я ее люблю. Надев черное облегающее платье без лямок и туфли на высоком каблуке. Волосы завила, макияж и я готова.
Да я люблю ходить по клубам и пью, и курю. Просто не мог без этого. Оно помогает затушить боль внутри. Тебе становится легче, хоть на время, но и то. Меня могут осудить за это, но те люди просто не понимают. С моим прошлым нельзя по-другому.
Выпив 100 грамм, я пошла танцевать. Мои бедра двигались в такт музыки. Всегда нравилось танцевать забывшись. Я обожаю танцевать. Время шло, все танцевали, никто не комплектовал, все отдыхали. Ноги уже устали и понесли меня к барной стойке, там сидела Катя уже сонная.
-Ты чего скучаешь?
-Хреново.
-Ясно. Ничего не знаешь про новенького?
-О Кирилле?? Ну чуть-чуть.
-Крилл значит.. Ну расскажи.
-Ему 18 лет или 19. переехал снова в этот город. Он учился раньше с нами. Всеми обожаемый парень. А по мне обычный бабник.
-Ну ясно.
Дальше я просто отдыхала и пила. Не знаю, как я пойду домой. Пофигу.. Я танцевала, ко мне липли всякие пацаны, но я отшивала. Меня оставил разум, и это хорошо. Никаких мыслей о Кириле, о прошлом, настоящем, только я и танцы. Оппа. Каждая песня приносила кайф, мне как будто вкалывали новую дозу, от которой я слетала с катушек. Когда я уже ничего не понимала и не хотела, поняла, что пора домой. 5:30...ох черт. Нихерончик..Поймав такси я приехала домой. Спатььь. Но надо сначала дойти, ох не думаю, что смогу.
-Упс! Простите мои хорошие туфельки.
Ик..моя кроватенькааааа...моя любовь...я иду к тебеееее.
***
Ну вот и еще глава, как вам? Завтра выложу еще, ждите ♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви.
RomanceДерзкая девушка. Как говорят "Характер еще тот". Черезмерная смелость дерзость, пофигизм. Но кто скрывается за ее бесстрашием? Нежная и когда-то напуганная девушка. Наглый и самоуверенный парень. Он слишком безцеремонный. Если захотел, так и будет...