Плевать, что будет завтра.

3.4K 118 7
                                    

Прошло 3 недели, почти месяц. Ровно месяц с того момента. Я больше не хожу в школу, не отвечаю на звонки, от меня больше ничего не осталось. Это тяжело, когда ты один, никого нет. Только ты и все. Катя звонила сотню раз, приходила домой, но я не открывала.

Кирил он ушел, ушел из моей жизни. Тот кто ворвался в нее и перевернув ее полностью ушел. Как облако, после дождя. И это больно. Ну ведь я сама его оттолкнула. Я сама виновата.

Я изменилась, от тех длинных, кудрявых волос, которые любил Кирил ничего не осталось. Я подстригла их. Теперь у меня карэ. И мне это нравится. Стас пытался влезть в мою жизнь, но я и его оттолкнула. Я не хочу страдать. Это слишком больно.

Скоро экзамены, но мне плевать. Дам денег поступлю, или пойду работать. Я потеряла смысл жизни.

Сейчас вечер, на улице уже темно. Я решила прогуляться, я уже давно забила, что по ночам одной опасно, могут износиловать. Я смогу дать отпор. Одеваю темные джинсы, серую майку и серо-синий бомбер. Волосы причесываю и все. Хотя нет, еще браслет. На ноги я одела черные кросовки с завышенным верхом. Теперь все.

На улице тепло, дует теплый майский ветер. На небе уже звезды. И это очень красиво. Я захожу в парк, там сейчас не так много народу. Мне захотелось мороженку, и я пошла в магазин. Идти минут 10, но сначала надо выйти из парка. Это еще минуты 3. Вдалеке я замечаю компанию. Человек 15 и все пьяные, кто-то средне, а кто-то полностью в хлам. Только сейчас до меня дошло кто это. Это мой класс. Черт. На меня нагоняет страх. Я боюсь встречи. Что я им скажу? А может они меня не узнают? Я очень надеюсь.

-Оооо, какая краля, пойдем с нами...-Господи, Костя, всегда хотел всех. Но когда он трезвый, то все нормально.

-Нет, у меня нет желания. -они меня не узнали...

-Соня? Это ты? Соня! Я скучала!- Катя набрасывается на меня. Я тоже скучала.-Где ты была? Ты подстриглась? Тебе идет!

-Мне пора...

-Стой, куда ты!

Слезы начинают накапливаться в глазах. Черт. Я ищу Кирила, я хочу его увидеть. Хотя бы секунду. Хоть чуть-чуть. Он сосется с Аней. Фу. Неужели нельзя потом? Можно хоть ради меня. Они ведь потом могут. О чем ты? Ему плевать на меня, на мои чувства. В сердце снова воткнули что-то острое.

-Пойдем с нами. И вообще почему ты не приходила? Что случилось?

-Да она просто зассала. - Аня тварь. Как же ты меня бесишь.

От ненависти до любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя