Забота.

4K 140 7
                                    

РОV Кирилл.

-Найди ключи у меня в кармане. - рука девушки начала искать карман, но полезла совсем не туда-Это был не карман, но ты можешь продолжать.

Она ущипнула меня за ногу и наконец, достала ключи и открыла дверь.

Посадив ее на столик, я закрыл дверь и снял кроссовки. Взяв ее на руки, я пошел в свою комнату.

-Я могу сама идти.

Я не ответил. Даже тут была ее гордость, видимо она ее не оставит. Ногой открыв дверь в свою комнату , я положил девушку на кровать.

-Снимай свое платье. одень вот это. Не оденешь сама-я тебе помогу- я протянул ей свою футболку.

Я вышел из комнаты и пошел за водой и салфетками. Нужно вытереть кровь с ее лица. Найдя нужные вещи, я вернулся в комнату. Соня сидела на кровати, все еще не переодевшись.

-Ну и в чем дело?

-У меня на груди и шее кровь.

Я кивнул и сел рядом с ней. Взяв салфетку, я осторожно начал вытирать кровь с ее лица. Я поднял подбородок и вытер ее шею, а потом грудь.

-Мне надо посмотреть твой живот.

Девушка в панике отшатнулась от меня.

-Нет..Не надо.

Я сначала думал, она меня испугалась, а потом до меня дошло. Я осторожно притянул ее к себе.

-Я никогда тебя не обижу. Можно?

Я дотронулся до подола ее платья. Она кивнула. Я встал, приподнял ее и поставил на пол. Осторожно расстегнув молнию на ее платье и подняв руки девушки я одел на нее свою футболку и стянул вниз платье. Она перешагнула через него и встала напротив меня. Моя футболка была ей большой, но мне нравилось то, как она выглядит. Я сел на кровать, приподняв футболку, посмотрел на живот. Меня буквально разрывало от гнева после увиденного.

Я пальцами водил от одного синяка к другому, осторожно задерживаясь на каждом. Я осторожно повернул ее и на спине увидел тоже самое. Синяки от ударов покрывали тело девушки. Соня молча стояла и плакала. Я встал и несмотря ей в глаза откинул ее волосы. Мелкие царапины на ее шее и лиловый синяк на плече.

Я одной рукой обнял ее за талию. Нежно погладил ее по спине. Она первая кто носит мою одежду. Она первая с кем я говорю наедине, не пытаясь затащить в кровать.

Я отпустил ее, достал из шкафа полотенце и, дав его ей, отвел в душ, а сам убрал в комнате салфетки и воду. Через двадцать минут Софья вернулась. Ее влажные волосы были собраны в хвост. Она обхватила себя руками, а я расстелил кровать.

-Ложись.

-А ты?

-Я пойду на диван.

-Не оставляй меня. Пожалуйста. - она сделала большие глаза.

-Хорошо.

Соня легла в постель. Я снял джинсы и футболку. Взял из шкафа чистые боксеры, простые серые штаны и белую майку.

-Я в душ. Подождешь меня?

Она кивнула, и я вышел из комнаты.

Вернувшись, я подошел к Соне и сев рядом с ней на кровать распустил ее волосы, которые тут же упали на ее плечи.

-Так лучше.

Она рукой взъерошила мои, еще влажные после душа волосы и легла на подушку. Я выключил свет и лег рядом.

Она первая с кем я сплю. Обычно девушки уходят после секса. А она тихо засыпает рядом.

Ее рука легла на мой живот, она приподнялась на локтях и поцеловала меня в нос.

Я хмыкнул и толкнул ее обратно на подушку. Она укрылась и, отвернувшись от меня начала потихоньку засыпать. Когда Соня уснула, я встал и, взяв свой телефон, ушел из комнаты в зал.

Набрал номер. Послышались гудки.

-Ало..-ответил сонный голос.

-Привет. Дим, нужна помощь.

-Зачем?

-Завтра объясню.

-Ты че так поздно? Кстати в клубе каких-то пацанов избили.

-Да? Ну значит надо добить. Узнай кто они.

-Ну ладно. Завтра все будет.

-Ага, пока.

-Пока.

Я сбросил. Она не заслужила этого. И эти придурки получат по заслугам. Я вернулся в комнату, лег рядом и провалился в сон.

От ненависти до любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя