Страх.

3.3K 137 5
                                    


После занятий все разошлись кто куда. Я решила, что поеду с Кириллом. И тем более он отстанет от меня. Только хочу ли я этого? Сама не знаю.

Телефон зазвенел. Неизвестный номер.

-Але.

-Ну ты решила?

-Да, я пройду. Откуда мой номер?

-Узнать твой номер, нет проблем.

-……………

-Я заеду в 18:30. Оденься потеплее.

-Знаешь мой адрес?

-Да.

Откуда? Не суть важно. Сегодняшний его поступок показал его с не лучшей стороны. У меня растет страх к нему. А если бы он не сдержался? Фу фу. Не хочу даже думать об этом.

На вечер я надела джинсы, футболку и кожанку, на ноги кеды. Я купила подарок ему. Не знаю понравиться или нет. Звонок в дверь вывел меня из мыслей. Открыв дверь, я отошла назад. На пороге стояли нежданные гости. Мама. Руки сами стали закрывать дверь, но безуспешно.

-Ну что красавица, а мы тебя так долго искали.

-Ч-что?

-Искали, говорю тебя. Видишь ли тебя нужно убрать. А то вдруг проговоришься.

-О чем?

- О нас. Ну сначала сделаем друг другу приятно- он толкнул меня в спальню. Другой остался стоять

- Побудь на шухере.

-Окей.

-Давай, иди.

Он толкал меня в комнату, а потом закрыл дверь. Нет, я не хочу.

-Пожалуйста, не надо.

-Ну чего ты боишься?

-Отпусти!

Руки гуляли по телу, от чего было мерзко. Я не хочу этого. Нет. Лишь бы Кирилл пришел. Что делать? Руками я стала бить того и отталкивать и ногами тоже. Противно. Моя нога ударила его в пах. Парень скорчился от боли. Это шанс. Сползя с кровати, я получила удар в лицо. Из-за чего я вскрикнула . А потом все, как в тумане.

              РОV Кирилл.

Зайдя в здание и поднявшись на нужный этаж, я позвонил в квартиру. Никого. Ну и где она?

-Вам кого? - какой-то парень открыл дверь.

-Софья где?

-Ты кто такой?

Мне показалось или нет? Из комнаты доносились крики.

-Отойди.

-Щас.

Сука. Ударив его в нос, а потом головой об стену, я зашел в квартиру. В самой дальней комнате были слышны крики и мольбы. Каждый ее крик отдавался в сердце. Открыв дверь, я опешил. Какой-то парень бил ее, а в руках был пистолет. Удар и он отлетает, и теряет сознание. Я хочу убить его, сделать очень больно. Первый, второй удар. Скоро его лицо превратилось в кровавое месиво. Соня. Ее хрупкое тело лежит на полу. Такая слабая. Ох, черт.

-Дерьмо, тебе очень больно? - молчание. Что за?- Эй? Сонь?

Когда я перевернул ее , я замер. Ее глаза закрыты. Все лицо в крови. Она жива? Взяв на руки, я побежал в машину. Лишь бы она жила. Господи. Лишь бы все было хорошо.

От ненависти до любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя