Уехать, и больше не возвращаться.

2.8K 107 7
                                    

-Я думала, что быстрее сдохну, чем закончится этот урок.

-Я тоже.-мы засмеялись. Сейчас закончилась алгебра. Этот урок проходит просто скучноо, какие-то формулы, параболы, и всякая фигня. Блин, я конечно понимаю, что это надо знать и это основа основ, но черт, можно было придумывать, что-то полегче?

Сейчас наш класс вышел на улицу. Девочки сели на лавочки, а парни закурили сигареты. Я посмотрела на Кирила, и он тоже закурил, через секунду он выпустил серое облоко. Парни о чем-то болтали и смеялись. Лицо Кирила, украсила улыбка, такой красивый.

-Эййй, ты вообще с нами?

-Что?

-Я говорю, а ты куда собралась поступать?-Алена, улыбнулась мне. Видимо я засмотрелась на Кирила, и вовсе не слушала их.

-Я еще не решила. Думаю на юридический.

-Ооо, а Кирил?

-Я не знаю. Может вам стоит спросить у него?

-Я просто подумала, что раз вы вместе, то ты знаешь.

-Но с чего вы взяли, что мы вместе?

-Все об этом говорят?

Я поймала на себе взгляд Кирила, и он был не доволен. Но что? Я просто не хочу распускать слухи. Пусть это будет между нами. Все-таки это наши отношения, и только наши.

-То есть он свободен? - Аня, посмотрела на него оценивающе, слюни не пусти.

-А ты уже не знаешь с кем переебаться?

-Что? Да как ты смеешь!

-Я говорю правду. Разве не так?

-Да ты...да я уничтожу тебя!

-Ну довай, осмелься деточка.

Я встала и скрестила руки. Внутри меня накипала злость. Это чувство возрастало, и с огромной силой вырывалось наружу. Соня, спокойнее.
Эта шкура встала напротив меня, и оценивающим взглядом осмотрела меня.

-Да я с Кирилом, чтоб ты знала уже спала, и знаешь он просто огонь в постели. Ах нуда тебе же такого не ощутить, жалкая девственница.- внутри все ошпарило, а сердце сильно кольнуло. Я замахиваюсь и ударяю ее, удар прямо в нос откуда потекла кровь. Ее руки хватают мои волосы и начинают вырывать их, тварь, я ударяю по им, и со всей силой бью по лицу, ее волосы в моих руках. Меня тянут назад, но всей силой я сопротивляюсь, я убью эту суку. И никто меня не остановит. Я успеваю пнуть ее, и еще раз ударить. Меня отводят в сторону, и не дают мне пройти.

-Соня, успокойся. - я встречаюсь взглядом с Кирилом и он улыбается.

-Что ты лыбишься?

-Честно, это было круто.

-Она сказала, что вы спали. Это правда?-молчание. И оно убивает меня, значит правда. В сердце как будто воткнули нож. И чем дальше, тем больнее. Я чувствую ком в горле, к глазам уже подступают слезы, черт, ты слишком сентиментальна. -Почему ты молчишь?- мой голос уже усипший. Только не разрыдайся.-Ясно.

Я обошла его и пошла ко школе. По щекам потекли слезы. Я закусила губу, чтобы не закричать. Сердце разрывалось на кусочки, только не само, кто-то отрывал их. В глазах все плыло, как океан. Взади меня бежала Катя, она звала меня. Но я не вернусь.

Забежав в женский туалет, я оперлась на раковину. Набрав воды в ладошки я ополоснула лицо. Посмотрев на себя в зеркало, я снова заплакала, какая жалкая.

-Соня, все будет хорошо, она просто завидует тебе, шкура, кто с ней не спал.

-Не успокаивай меня.

Я услышала звонок, неизвестный номер. Кто еще?

-Але, кто это?

-Ну привет красавица. Я тут у школы твоей, подвезти?

-Спасибо, нет.

-Подумай хорошо, если надумаешь, я во дворе.

-Хотя да, я сейчас выйду.

-Сонь, ты же не пойдешь с ним?-Катя смотрела на меня не отрываясь, она боится за меня.

-Пойду. Пусть Кирил трахается со своей Анютой.

-Да не было ничего у них! Ты будешь жалеть об этом!

-Может и буду, но сейчас я хочу сделать ему так же больно. Я хочу забыться. Уехать, и больше не возвращаться.

-Сонь, не...

-Кать, хватит. Отстань от меня уже.

Выйдя из школы я поймала взглядом Стаса, улыбнувшись мне, он пошел ко мне. Стас был красивым, светло-коричневые волосы, изумрудные глаза, большие губя и накаченое тело. О таком мальчике мечтает любая.

-Пойдем?

-Да.

-Она некуда не поедет с тобой.-меня схватили за локоть и потянули на себя. Моя спина столкнулась с теплой грудью, черт. Кирил тяжело дышал, он зол. Ну ничего пусть позлиться.

От ненависти до любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя