Счастье.

3.2K 129 5
                                    

            РОV Софья.

В палату вошел Кирилл. Он был сам не свой. С каждым днем я понимаю, что влюбляюсь в него. Он красивый, удивительная внешность. Глаза-это самый ценный клад на земле, они словно океан и ты тонешь в них и чем глубже. тем меньше шансов выбраться. Его голос – это самая лучшая мелодия, с хрипотой, что придает ему сексуальность

-Доктор сказал, что тебя можно забрать домой.

-Хорошо.

Мы приехали к нему домой. Очень красивый дизайн. Его комната кофейного цвета. Знаете, как это элегантно смотрится. Она очень большая.

-Ты хочешь спать?

-Нет. Ты..у тебя День Рождение. Почему ты не едешь?

Он улыбнулся и посмотрел в мои глаза, проникая в душу. Такие красивые.

-В моем дома сейчас девушка, ради которой я останусь тут.

-Что?

-Я хочу сказать. Никогда не говорил такого. Ты особенная. Никто не сравнится с тобой. Ты одна на миллион. Думал ты стерва, но сегодня понял, что все, не смогу без тебя . Когда зашел в квартиру думал, убью нахуй его, а потом ты потеряла сознание, и я испугался. Испугался, что потеряю тебя. Да я не смогу без тебя. - я слушала , каждое слово отдавалось в сердце и делало приятно. Мне никто не говорил такого - Я не могу видеть, как кто-то трогает тебя. Да я эту суку убью. Сонь, ты будешь моей девушкой?

Эти слова замедлили время. Они грели сердце. Человек, ради которого готова умереть, любить меня. Я просто счастлива.

-Да.

Его пухлые губы прикоснулись к моим, это необыкновенное чувство. Хочется утонуть. Приоткрыв рот, давая его языку столкнуться с моим. И я таю. Отстранившись и прижавшись к нему и вдыхаю его аромат, сладкий, обожаю такие.

-Я люблю тебя Кирилл.

-Я тебя тоже.

               РОV Кирилл.

Это наверно самый лучший подарок. Человек, от которого ты без ума любит тебя. Она такая маленькая, хочется защищать ее. Соня прижалась ко мне. Я аккуратно поцеловал ее в шею. Там были мои засосы. В школе я потерял контроль. Дерьмо. Ей было больно. Из ее губ вырвался стон.

-Давай ляжем спать?

-Да, хорошо.

Если бы я продолжил, то все. Соня прижалась ко мне и начала засыпать. Не думал, что влюблюсь. Думал, что не способен на это. Девушки в наше время шлюхи и ими пользуются, но не Софьей. Она другая, такая милая, я все отдам для нее. Даже свою жизнь.

От ненависти до любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя