Утро.
Проснулся я, оттого что Софья пыталась выбраться из моего плена. Я улыбнулся. Ее лицо было задумчивым и серьезным, и это смешило. Внезапно я вспомнил, как доктор сказал, что ее избивали раньше. Но кто? Родители? Или оказалось не в том месте?
-Сонь, расскажи мне кое-что.
-Что же? - теперь она стояла передо мной и внимательно смотрела на меня.
-Тебя раньше кто-то бил?- ее тело вздрогнуло, и большие испуганные глаза посмотрели на меня. Меня насторожила это ситуация. Поднявшись, я встал напротив ее.
-Соня? Ответь мне.
-С чего ты взял?
-Доктор сказал, что это не впервые.
- Я...я не могу рассказать тебе.
-Почему? Ты моя девушка, и этого достаточно.
-Я...однажды я пошла в клуб с подругами, было много народу, пьяных парней. Я отошла в туалет и...и за мной пошли 2 парней. Они полезли там ко мне, стали лапать, а потом затащили в комнату на верху -она всхлипнула и по ее щеке покатилась слеза. - Потом один из них стал лезть, раздевать и я стала брыкаться и его это выбесило. Он стал бить меня.
-Хватит...-мои руки прижали девушку к себе. Она рыдала. Сколько ей пришлось вытерпеть. Я убью этих уродов, заставлю страдать.
-Помнишь в клубе и у меня дома? Это были они.
Только Только сейчас я вспомнил и вправду. У одного из них был шрам и разбита губа. только их было двое. В любом случае их больше нет.
-Сегодня выходной. Может, погуляем? Или сходим куда-нибудь? Считай, отпразднуем мой День рождение.
-Да. хорошо. Куда?
-Ресторан или клуб?
-Хоть как.
-Хорошо. Тогда сюрприз.
Вечер.
Мы съездили к Соне домой. Она переоделась и мы поехали. На ней было кремо-розовое платье и балетки. Волосы она выпрямила, но 2 пряди были завиты. Легкий макияж.
Мы приехали к зданию ресторана. Здесь отличная кухня. На ее лице появилась улыбка, значит понравилось. Я все-таки и смотрел на нее. Волнистые локоны падали на лицо. Счастливая улыбка озарила лицо. Нам принесли заказ. Всегда нравился этот ресторан. Повара все же самые лучшие. Моя рука коснулась ее. Такая маленькая для моей. Ее глаза уставились в мои. Такой загадочный цвет зеленый. Когда она счастлива они светятся, как сейчас. Да я бы все отдал, чтобы они светились всегда. Хочется утонуть в них.
-Ну что домой?
-Да пожалуй.
Девушка поднялась и элегантной походкой пошла к выходу, виляя бедрами. Я лишь рассмеялся. Меня забавляла это обстановка. Улыбнувшись мне, Софья прошла дальше.
Ехали мы по ночному городу. Сотни огней освещали город. Дороги были пустыми. И это позволяло разгоняться больше 100 км/час. Да мне всегда нравилась скорость. Наверно каждый парень любит скорость, раньше я даже участвовал в гонках. И побеждал. Сейчас просто нет времени.
-Так красиво....Кирилл, я не хочу домой...
-Давай покатаемся? Или...я знаю одно место.
-Поехали туда.
Софья улыбнулась мне и отвернулась к окну. Я хотел отвезти ее на берег моря. Вечером там просто волшебно. Огненный закат и крики чаек, гул теплоходов. Ехать было не так далеко, максимум 30 минут.
Добравшись до места, я вышел из машины и открыл дверь Соне. На ее лице появилась улыбка, от которой я без ума.
-Тут прекрасно...
Взяв ее за руку, мы пошли к воде. Теплый песок щекотал ноги. Мы были одни. Только я и Софья. Она смотрела куда-то далеко и думала о чем-то.
-Я бы осталось тут навсегда.
-Ты бы хотела жить возле моря?
-Да, каждое утро я бы выходила и вдыхала запах моря. Вечером бы я любовалась закатом с тобой. Мы бы проводили тут много времени.
-Я обещаю тебе, что мы будем жить у моря. У нас будут дети, и мы будем счастливы.
Я приблизился к губам Сони и слегка поцеловал. Такие сладкие. Хочется еще и еще. Облизнув ее нижнюю губу, я прижал девушку к себе. Ее волосы пахнут ягодами. И мне очень нравится этот запах. Она естественная. Не такая, как другие. Когда кто-то накладывает тонны косметики, Соня в это время просто пользуется блеском для губ.
-Я так счастлива Кирилл...
-Я тоже. Я люблю тебя, ты вся моя.
-А ты мой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви.
RomanceДерзкая девушка. Как говорят "Характер еще тот". Черезмерная смелость дерзость, пофигизм. Но кто скрывается за ее бесстрашием? Нежная и когда-то напуганная девушка. Наглый и самоуверенный парень. Он слишком безцеремонный. Если захотел, так и будет...